CASE Study 4th Anniversary Week #1

Monday, August 11, 2014

Привет-привет!
В этом месяце в блоге  CAS(E) Study происходит куча всего интересного! Во-первых у них 4-ая годовщина, во-вторых блог-хоп, а в третьих - очень много красивущих работ для вдохновения.
В блог-хопе я уже поучаствовала - побегала по блогам мастериц, получила море удовольствия от их работ! Столько нереально потрясающих идей!!!!

Для своей работы можно вдохновиться работой любого из участников блог хопа. 
Я выбрала открытку Ани Kossakovskaya. Мне очень понравилось сочетать яркие цвета, как это сделала Аня. Также я поиграла с вырубкой. Ножиков у меня пока не много и "Перышки" - самый любимый из них. Пришлось испортить пару заготовок, пока получилось их вырубить по ровному кругу. Из Аниной идеи я позаимствовала дотсы. У нее они вообще так круто смотрятся, как маленькие планеты, летящие по орбитам! В центре хотела сначала добавить ниточек, но передумала, мне кажется они создали бы какую-то замусоренность. Зато приклеила надпись "С днем рождения" и чуть-чуть побрызгала красками. И вот что получилось.



.

Сделано исключительно для участия в задании
CASE Study 4th Anniversary

А напоследок покажу браслетик, который я сделала для своего нового морского сарафанчика.






13 comments:

  1. Лена, открытка обалденная!

    ReplyDelete
  2. Елена, классная открытка!!! Как мне нравятся такие в последнее время, это что-то!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Попробуй тоже, это так здорово!!!

      Delete
  3. Лена, очень классная получилась открытка, такая аккуратная! Такой вихрь перьев получился, или даже как вертушка такая детская ветряная)) Спасибо большое, что вдохновилась моей работой, очень приятно!
    Если уж критиковать, то меня только надпись смущает, ее цвет и шрифт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо!!! Вот действительно глаз замыливается и я надпись вообще как-то побоку. Это все лень-матушка, нет чтобы распечатать нормально, нет вырезала из листочка Скрапберрис. Обязательно это учту в следующих работах :)))

      Delete
  4. Gorgeous! Love how you arranged the patterned papers and the colors work so well together~ Thanks for helping us celebrate our anniversary at CASE Study!

    ReplyDelete
  5. Ленусик, классно получилось! Я вообще тащусь от перышек последнее время)))
    Браслетик чудесный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!! Мне моя жаба не разрешает много ножей покупать, так что если я и приобретаю что-то, это должно быть очень классное. А эти ножички обалденные :)))

      Delete
  6. Great patterned papers and design! Very clever and beautiful cards.

    ReplyDelete
  7. И мне очень понравилась открытка :) и браслетик очень милый!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS