Cat's wedding | Кошачья свадьба

Wednesday, April 5, 2017

Всем море улыбок и лучики здоровья! Привет!
Сейчас девочки, которые подписались на меня не очень давно, наверное удивятся :))) Ведь помимо обычной для скрапа вещицы, я покажу что-то совсем не скраповое. Зато девочки, которые уже давно мои любимые пчелки возможно догадались о чем речь :))) Кто догадался отмечайтесь в комментах :)))

Но сначала все же скрап, ибо это приоритетное мое рукоделие. Вот такая коробочка примерно 20х20 см из пивного картона, с мягкими стеночками и довольно простой композицией на крышке.

Hello, my friends! Today I want to show my box that I made for two cats - the newlyweds. I decorated the cover with pieces of paper left over from papering the interior, and die-cuts from Kaiserkraft, brads  and lace flowers.

Cover is held on ribbons and closed with satin polka dot ribbon.
Декорировала кусочками бумаги, которые остались от оклейки внутренней части, а также высечками от Kaiserkraft, брадсами и кружевными цветочками. 
Крышка держится на ленточках и закрывается тоже с помощью атласной ленты в горошек.
Заглянем внутрь. А там... на мягких шуршащих бумажках пристроилась парочка котиков-молодоженов :))))
3-4 года назад я специализировалась на таких игрушках, но сейчас скрап все вытеснил и подмял под себя.  Каким-то немыслимым способом меня нашла заказчица, и вот два забавных пушистика уже летят в своей коробочке к будущим владельцам.
Сшиты из белого хлопка и тонированы в кофе с ванилью. Раскрашены акриловыми красками.
В высоту примерно 13-14 см.

Cats is made of white cotton and stained in coffee with vanilla. Painted with acrylic paints.
At a height of about 5,5" 
The bride has the real veil of white chiffon.
У невесты самая настоящая фата из белоснежного шифона. 
Хотела показать как забавно торчат их хвостики. Есть ленточка для подвешивания.
Cats have a funny sticking out the back tails. To the head attached ribbon.
Покажусь в задании
http://madamazhur.blogspot.ru/2017/04/blog-post_43.html 

 http://magicscrapspb.blogspot.ru/2017/03/blog-post_16.html

31 comments:

  1. Какие здоровские котики!!! Супер! И коробочка-упаковочка получилась замечательная )

    ReplyDelete
  2. ой,Лена,обалдеть! очень клево))

    ReplyDelete
  3. Лена,какие прикольные котейки!!!! Помню раньше ты разных делала котиков))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, мне очень приятно. что ты помнишь :))) Спасибо!

      Delete
  4. А-а-а, Лена, какие они клевые! Прямо балдЮ с них! ЗаМУРчательный подарок получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное :))) Мне очень нравилось их делать, но все равно это довольно однообразно, то ли дело скарп :)))

      Delete
  5. Помню, помню таких котиков!))) До чего же они милые!! Прелесть!! И домик для них такой чудесный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка!!! Большое-пребольшое!

      Delete
  6. Какая прелесть! Хвостики улыбнули))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Я раньше немного по другому делала хвосты, как одно целое с тушкой. Но эти коты побольше размером, поэтому пришлось хвосты пришить отдельно.

      Delete
  7. Елена, нереально потрясные коты. Они саше? (MagicScrap)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Они пахнут, но за счет того, что я тонирую их в растворе кофе и ванили. Внутри просто холлофайбер. Я набиваю очень плотно, они получаются довольно твердые. Если внутрь класть травы или что-то еще, набивка не получится.

      Delete
    2. Ясно. Очень класные.

      Delete
  8. Ну вот как такое можно забросить?! Коты убили наповал!
    Еще раз что ли свадьбу сыграть? Ради таких котов стОит :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, насмешила :)))) А чтобы сделать для себя мамины сокровища, придется еще раз родить :))))
      Скрап дает больше простора для творчества. А котов я сшила сотни три наверное, больше не могу :)))))

      Delete
    2. О! О детях я и не подумала :) - мне нравится размах твоей мысли :)))))))))))))

      Delete
  9. Какая прелесть! Леночка, они таке классные! и коробочка супер! К слову, я тоже начинала с игрушек, шила Вальдорфские куклы, но скрап все выместил полностью :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот! Ты меня понимаешь!!! Я до Вальдорфских кукол не дошла, а Тильд шила несколько!

      Delete
  10. Боже мой, какая прелесть! Я каждый раз это тебе говорю?! :))))))))
    Ну до чего же милые котейки!
    И я так рада, что одна из таких симпатичных мордашек живёт у меня. Ко мне когда гости приходят, провожу экскурсию в свой творческий уголок, все сразу обращают внимание на твою кошечку, а я с важным видом сообщаю:"Эту милаху мне мастерица из Астрахани подарила" и все так сразу значительно :" О-о-о, ого-о-о!" :)))))
    Коробочка такая нежная, светлая и даже подстилочка для котиков очень красивая! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, улыбаюсь от твоих слов :))) Твоя куколка тоже сидит у меня на полочке, на видном месте, любуюсь ею :)))

      Delete
  11. Помню твоих котиков! А коробочка зим под стать!

    ReplyDelete
  12. Ааа!!! Какие классные котики! Просто восторг! И хвосты, что надо )))
    Коробочка идеальная, коты идеальные )
    Спасибо за участие в задании от MagicScrap!

    ReplyDelete
  13. Восхитительная "коробочка с чудесами"! Очень милые котики!!! Спасибо, что творите вместе с нами, по заданию блога "Мадам Ажур".

    ReplyDelete
  14. Елена, замечательная коробочка! Такая светлая и нежная! Ну, а котики просто бесподобные) спасибо, что участвуете в нашем задании)) Мадам-Ажур

    ReplyDelete
  15. Елена, поздравляем вас с Топ5 (MagicScrap)

    ReplyDelete
  16. Леночка, какая классная коробочка!!! Нежная и воздушная прямо какая то))) А уж жители этой коробочки - просто милахи-очаровахи)))

    ReplyDelete
  17. Лена, вот уж точно чудеса в коробочке! А как они пахнууут!!! Уверена бесподобно! Спасибо от блога "Мадам Ажур"

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS