Гранж-альбом | Grunge Album for DT 7 DOTs

Friday, July 14, 2017

Всем привет!
Для моего персонального проекта в 7 DOTs я решила не мелочится и сразу сделать альбом. Нам выделили персональные даты публикаций. И теперь каждый месяц 14 числа будет выходить пост с моей работой.
Этот альбом необычен тем, что я поиграла в нем фотографиями разного размера. Мне очень нравится такой прием, но его очень трудно реализовать в альбомах на заказ или в альбомах без фотографий.

Hello everyone! I decided to create an album inspired by the Grunge theme. I used new and one of my favourite collection Hazy Days.
In this album I wanted to play with photos of different sizes and colours. I took a few shots of my daughter, which were made during a Christmas themed photo-shoot. I printed some of the pictures in black and white, and some I corrected in the editor so that they blend with the palette paper.
На обложку пошли старые джинсы сына. На всех фотографиях моя дочка в джинсах как раз такого оттенка. Чтобы добавить яркости и блеска я нанесла прозрачный гель через трафарет и присыпала золотистым глиттером.
For the cover I took a piece of blue denim. In all the photos my daughter wears the same blue jeans, so the fabric choice seemed perfect. To make the cover more bright and shiny, so I applied a clear gel through a Dreamscapes – Geometry Stencil and sprinkled some Golden glitter.
Альбом сделан из новой коллекции Hazy Days. На первый взгляд она немного мрачная и брутальная, но как оказалось из нее можно сделать отличный альбом для девочки-подростка :)))
Я взяла фотографии, которые были сделаны на новогодней фотосессии. Часть из них перевела в черно-белый формат, а часть отредактировала таким образом. чтобы они по палитре подходили к бумаге.



В альбоме я попробовала все трафареты и все наборы штампов, что были в моей дизайнерской посылке. Это позволило сделать фоны более сложными и интересными.
Чипборд декорирован бронзовой пудрой для эмбоссинга от Линдис.

On the spread I used all the stencils from Hazy Days and Dreamscapes collection, that were in my design box. An album is a great way to use so many different materials! To complicate the background and make the work more interesting, I used stamps from the Hazy Days and Dreamscapes clear stamps set. I decorated the chipboard with bronze embossing powder. It has become more textured and looks great in the album.





Некоторые странички я дополнила фотографиями животных. Особенно нравится прием на этом развороте. Голова кота и тело дочки :))) Логики нет абсолютно, просто смотрится забавно :)))
I love the colours and rusty feeling of Hazy Days collection, so I combined some of the Elements and created a layered objects. Although my album is made for girl, which in a month will be 13 years old, there’re no flowers, no pink, no lace! My daughter doesn’t like them any more. She considers herself an adult and she likes rock, grungy dirty colours, wears large size clothing and listens to loud music in the headphones. I tried to reflect that in the pages. During the process I enjoyed paper crafting and combining different patterns. I also added some bright paint splashes.





25 comments:

  1. Супер-пупер-дупер! Мой любимый гранж! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что-то ты у меня раньше с гранжем ну никак не ассоциировалась, а зря! :))

      Delete
    2. Машуль, спасибо! Но на самом деле мне кажется это такой легонький гранжик. Это абсолютно не мой стиль. Не близок мне и не понятен. Скорее тут все вытянули принты бумаги. Такая коллекция, что хоть что не делай, все гранж :)))

      Delete
  2. У меня тоже первая мысль; Супер пупер!!! Мега джинсовый, клевый альбом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, спасибо! Дочка прям ненавидела эту фотосессию, надеюсь такой альбом изменит ее мнение!

      Delete
  3. Ой, класснючий!!! Стильный такой!!! Дочь, наверное пищит от восторга? Очень круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Дочка еще не видела, она у бабушки на каникулах :)))

      Delete
  4. Классный, стильный, суперский пльбом!

    ReplyDelete
  5. Круть!!! Лен, ну очень классный!!

    ReplyDelete
  6. Леночка, суперский альбом!!!!

    ReplyDelete
  7. Лена-Леночка, я тащусь от твоих работ, ну ты знаешь :) унесла в свое гранжевое вдохновение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, солнышко! невероятно приятно!

      Delete
  8. Лена, очень крутой альбом! Фотографии идеально вписались в принты.
    Я теперь буду мечтать об этой коллекции)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Я очень рада, что тебе понравился мой альбом!

      Delete
  9. Какая красота! Я в стилях не разбираюсь, для меня в этом альбоме отчетливо видится что-то космическое. Дочке-то понравился?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! Она еще не видела. От бабушки приедет - будет сюрприз :)))

      Delete
  10. Лена,альбом классный!!! Главное,что бы дочке понравился)) подростковый возраст- штука не простая))

    ReplyDelete
  11. Он превосходен, Лена! Я вдохновлена невероятно)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS