Mixed-media Panel Blue Eye | Панно Голубой глаз | DT 7 DOTs

Tuesday, July 4, 2017

Дорогие девочки, а может даже и мальчики, здравствуйте!
Сегодня немного волнительный пост. Так как я показываю первую работу в качестве дизайнера 7 DOTs STUDIO. Работать в качестве дизайнера такого крутого производителя с одной стороны невероятно приятно и почетно, а с другой стороны от тебя ждут новых интересных идей, которые будут вдохновлять!

 Hello! I am very pleased to present my first project for 7 Dots Studio.
This is a small panel in the form of a feline head. My mom bought an electric kettle and feline head was inside the box. Of course I immediately took it myself :) . “Dreamscapes” collection perfect matched my idea. It has a pleasant warm Sunny palette and I added some contrasting blue flowers. The colour of the flowers is almost the same as the girl’s eyes in the photo.

Я думаю, что у многих из вас есть такая коробка (или она не одна? :))), где вы храните всякую всячину, чтобы ее со временем заскрапить. Там есть баночки, упаковки от украшений, маленькие коробочки, сломанные будильники, вантуз, деревянные рамочки для фото и что-то еще... Наш пытливый скраперский ум исследует мир на предмет: "это можно заскрапить" и "это очень срочно, прям быстро-быстро надо заскрапить".
Моя мама купила обычный электрический чайник. Отдала мне коробку, а там внутри была чудесная картоночка в форме кошачьей головы! Она как-то уплотняла чайник, чтобы он не болтался (дизайнеры явно были с юмором :)))

Я прибрала эту картонку к рукам. но идей как же ее задекорировать не было. До тех пор пока я не узнала, что прошла в дизайнеры 7 DOTs. Как же я ждала свою дизайнерскую посылочку с новой коллекцией "Dreamscapes". У нее замечательная солнечная палитра! А чтобы добавить контраста, я подкрасила некоторые детальки голубым спреем Линдис.

Весь процесс работы над панно можете посмотреть в  мастер-классе! Приятного просмотра!!!


1 comment:

  1. Леночка, шикарная кошечка!! Так люблю рассматривать детальки твоих работ и процесс создания!!)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS