Открыточка по палитре Craftstory | Summer Card | DT Craftstory

Thursday, August 24, 2017

Всем привет!
Я не часто делаю открытки, хотя иногда прям хочется не заморачиваться с большим форматом странички, а сделать что-то маленькое и уютное :))) К сожалению их довольно трудно куда-то пристроить. Часть я отдаю в магазин на реализацию, часть дарю подружкам-скраперам и часть - заказчикам, как маленький бонус. 
Эту открыточку у меня заказали в подарок на юбилей. Причем мы не обговаривали ни палитру ни содержание, я все делала на свой вкус. Когда отдала открытку заказчице, она сказала, что я чисто случайно попала в самые любимые цвета юбилярши :)))Что самое интересное, я вовсе не собиралась добавлять фиолетовые цветы (с этим цветом у меня не всегда получается любовь :))), что-то перекладывала, добавляла, и открытка не хотела собираться. Но как только я их приложила, все сделалось на одном дыхании!



Как правило я стараюсь совместить заказ и работу для ДК. В этот раз вдохновлялась палитрой Craftstory. Вот такая красота последних летних дней:
 
Главную роль в открытке играет конечно же наш чипборд! Я покрыла надпись из набора "С Днем Рождения 2" двумя разноцветными пудрами для эмбоссинга, которые кроме цвета, добавили еще фактурности.
Композицию из цветов, кружева  лент очень удачно дополнили ажурные чиповые веточки из набора Растительный венок. А сам венок притаился под надписью :)))
Спинку открыточки украсила с помощью трафарета Hand Made.
Спасибо, что заглядываете и тратите минутку, чтобы написать пару теплых слов! Очень рада вам, девочки!

4 comments:

  1. Ох, какая красота!!!

    ReplyDelete
  2. Шикарная! Элегантная открытка!!!

    ReplyDelete
  3. SO very Beautiful! I love the flowers.
    Kate

    ReplyDelete
  4. Очень красивая!
    Я открытки дарю и выставляю на ЯМ. Потихоньку покупают)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS