LO Back to school | С Днем Знаний | DT Craftstory

Monday, August 28, 2017

Всем привет!
Близится безжалостный и беспощадный новый учебный год :))) Правда чем старше дети, тем менее напряжно для родителей он протекает :))) Хотя контроль за выполнением уроков и оценками у меня в семье никто не отменял! Но главная проблема - это уложить детей спасть в 10 часов! Буду опять по 100 раз им говорить...

В блоге Craftstory новое задание "С днем знаний". Мне захотелось сделать страничку со старинной фотографией. В процессе работы я даже словила то забытое детское ощущение: когда волнуясь идешь в школу, ожидаешь нового урока и заданий учителя :)))

Бумага и украшалки - мои любимые 7 DOTs плюс немного картинок из древней школьной коллекции Скрапберрис. 
Хаос и сумбур на страничке - это как раз то, что творится в голове мальчишки-первоклассника :)))
 Для создания фона я использовала два трафарета от  Craftstory Рукопись и Кляксы 2.
 Также мне пригодились элементы из двух наборов чипборда С днем учителя и Школьные будни
В этих наборах элементы небольшого размера, что будет отлично смотреться на открытках и в мини-альбомах. Я подкрасила чипики яркой желтой краской, чтобы они лучше выделялись на фоне работы.


По страничке я сняла мастер-класс. Приятного просмотра!
Участвуйте в нашем новом задании, а мы подарим подарок одному случайному счастливчику!



14 comments:

  1. Хаос и сумбур в голове не только у первоклассника, но и у его родителей)))
    Леночка, и снова потрясающая работа! Как же я люблю заходить к тебе и любоваться, вдохновляться твоими страничками!!! Спасибо!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя хорошая! К счастью мои дети давно не первоклашки, поэтому в этом году сумбур не нагрянул :)))

      Delete
  2. Полностью согласна с Juli_Cool! :)))))
    И про то, что у тебя, Лена, снова потрясающая работа и про то, что сумбур в голове у родителей перед 1 сентября :))))
    С удовольствием посмотрю как ты сделала эту страничку и быть может даже попытаюсь сделать что-то в этом духе. Уж очень мне это по душе! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо, я рада, что тебе понравилось!!! На самом деле я опять забила всю страничку детальками... забыв про пустое пространство и хоть какие-то намеки на композицию :))) Но, как я много раз говорила, я не делаю работы, они делают себя сами :))))

      Delete
  3. Супер-страничка! МК с удовольствием посмотрела)

    ReplyDelete
  4. Леночка, это что-то невероятное!

    ReplyDelete
  5. Лена, как всегда потрясаешь моё воображение!!! Столько осени и школы в рамках одной странички!
    У меня та же проблема - не уложить вовремя. Причём, чем старше дети, тем труднее это делать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А самая большая проблема - как уложить спать мужа!!! Вот на кого уже совсем не повлияешь!
      Спасибо, Юлечка, что нашла минутку написать мне пару строк:)) Очень рада тебе!

      Delete
  6. A stunning layout! So much detail and colors.
    Kate

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS