Cards Moon Child for FreetanyFlowers

Wednesday, April 10, 2019

Ого! Уже пол весны прошло!!! Вот бы зима так же пролетала :))) 
А пока до нее далеко, можно наслаждаться этим чудесным временем года!
Сегодня я покажу вам две открыточки из космической коллекции Примы Mooh Child.
Мне полюбился формат 10х20 см, что теперь я делаю их только так!
Шикарные цветочки от Freetany Flowers и чипборд от 2Crafty.

Притонировала цветы золотистой краски и добавила много-много брызг,
 словно россыпь звезд в бесконечной вселенной.

Мне нравится делать сразу по две открыточки. Можно по-разному разложить декор и в полной мере насладиться новой коллекцией бумаги.


Я творила с цветочками из наборов:



No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS