Страничка Принцесса + ОБЗОР Кит-набора | Layout Fabulous for My Creative Scrapbook

Monday, April 8, 2019

Привет-привет!
Хочу поделиться своей радостью! Я теперь в команде  My Creative Scrapbook!
Они выпускают очень классные скраповые кит-наборы, и мне достался просто потрясающий Limited Edition kit!
Чуть ниже есть его фотографии и видео-обзор.
А сначала покажу первую страничку. которую я сделала из этого набора.
Меня попросили снять мастер-классы,
поэтому приглашаю вас взглянуть на  творческий процесс :)))
 
Бумага от 49 Market. Очень плотная. Было три листочка. Два я захомячила :)))
Использовала примовские цветы. В этом ките их целых три набора! 
Самый лакомый кусочек :)))

Также был набор чиповых рамочек и бумажных высечек от ММЕ.

Обзор набора:

 





Скоро покажу еще две странички. а пока прощаюсь с вами! Спасибо, что заглянули!

No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS