РАБОТЫ ИЗ МАЙСКОГО LIMITED EDITION KIT ОТ MCS + 3 ВИДЕО

Saturday, June 5, 2021

 Привет!

Сегодня покажу майский кит от @mycreativescrapbookofficial. Заглядывайте на мой канал, чтобы посмотреть обзор 😉https://youtu.be/53PqFt8uQlI Там суперская яркая бумага, россыпь цветов, бумажных высечек и цветного чипа!!!


 Сразу захотелось замутить альбомчик. Какой-нибудь интересный 🤔 #мини-альбом

Листаю ленту инсты, и вуаля! Девочки из @mimi_cut организовали простецкий СП с альбомами необычной формы.
#глотоквоздуха_mimicut

Побежала перебирать старые фотки и нашла целую серию с одной весенней прогулки. Когда моя дочка была совсем малышкой, и мы каждый день гуляли в парке рядом с домом.

Погода была замечательная, прямо как сейчас! И дочурка была одета в такую милейшую желтую кофточку с зайцами! 🐇🐇🐇Фотки получились ну очень яркие, как специально для новой бумажки 😀!

Добавила вырубку - облака, лягушку и мотылек, чтобы соответствовать условиям СП.

 
За счет чередования активных и спокойных принтов бумаги, получилась так многослойно. И пусть все немного перегружено детальками, душа просила именно так. А строгие альбомы с гармонично выверенным декором оставим для работ на заказ 😜😀😘

 

В чем плюс делать альбом сразу с фотографиями? Да в том, что можно поиграть с формой и размером фоточек. Я люблю вырезать некоторые в форме круга. Так на страничку помещается больше фотографий, их можно интересно слоить друг на друга или выносить на отдельные мини-странички.



Летний теплый вечер, в саду уютно горят фонари, вокруг которых вьется целый рой мошкары и мотыльков. Тишина. На коленях урчит кот и греет своим пушистым пузиком.

 Я держу в руках альбом, вспоминаю детство моих детей, улыбаюсь от их смешных фраз. И думаю как же глупо было сердиться на их детские шалости :)) Мой мини-альбом получился в форме садового фонарика, увитого розами. А на цветы слетелись самые красивые бабочки. Обложка обтянута нежной замшей двух цветов. Внутри глиттерный кожзам. Решетку фонарика я сделала из бамбуковых шпажек. Для @mimi_cut СП с альбомами необычной формы #глотоквоздуха_mimicut #глотоквоздуха_mimicut_финал Мои ОЭ: для воздуха - облака, для растений - принт на бумаге, вырубка, высечки, чипборд, цветы и листья на обложке. 🌷 Paper - Бумага @simplestories_ Simple Vintage Cottage Fields





Обзор альбома


Согласитесь. что в такую чудесную погоду грех сидеть дома 😆. Я пользуюсь каждой свободной минуткой, чтобы сбежать от компьютера в сад. В Астрахани настоящее лето: днем +32, и солнце припекает не слабо! Поэтому день для компа, а утро и вечер отдаю прогулкам.
Даже работы хочется делать быстрые, простые, без всяких там микс-медийных наворотов!
На эту страничку я потратила от силы час. Чтобы сделать, сфотать и обработать в редакторе. Очень понравился черный листик с горошком. Чуть прикрыла его листом с гигантскими бабочками. А маленькие бабочки, словно упорхнули от своих гигантских сородичей и теперь кружат вокруг фото 😊🦋🦋🦋.

🌷 Paper - Бумага @simplestories_ Simple Vintage Cottage Fields
🌷 Flowers - Цветочки @primamarketinginc




Кто придумал эту дурацкую примету, что жениться в мае нельзя! Такое замечательное время! Все цветет, погода - чудо! В Астрахани это лучшее время в году! Нет, все женятся в жарком, душном, пыльном августе 🙈. Я в августе рожаю детей, а свадьба была в апреле. Пусть было не так тепло, но день был солнечный и незабываемый.
Фотка на страничку не моя (мои были сняты на мыльницу, ну сами понимаете, что там за шок-контент 😂😂😂), но пара такая очаровательная и счастливая, что очень хотелось заскрапить именно ее.

 




Мастер-класс



Весна - время цветов. В моем саду постоянно что-то цветет. Сначала тюльпаны. потом сирень, ирисы, пионы, лилии. И вот пришла очередь роз. Так как я не использую химию в саду, розы все время кто-то сжирает. То тля... то гусеницы...🥀🐛🐜 Хотя в этом году порадовали карликовые желтые розочки. Их никто есть не стал 😜😀

Хорошо. что бумажные розы на открытках более долговечны и неуязвимы :))) Пара открыток из майского Limited Edition кита



Мастер-класс



---------------------
Projects for @mycreativescrapbookofficial featuring the beautiful May Limited Edition kit!
Click on #mycreativescrapbookofficial to find a link to the mycreativescrapbook.com web site.
To purchase a kit, download an exclusive cut file and visit the design team board.
Please visit mycreativescrapbook.blogspot.com to see the design team tutorials for all the kits.
You can post your work with MCS kits on My Creative Scrapbook Inspiration Central Facebook page.



No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS