Еще одна новая ДК: 7 Dots Studio

Thursday, June 22, 2017

Ура-ура! Наконец-то я могу поделиться этой потрясающей новостью! До сих пор не верю, что это действительно произошло!!! Это то, к чему я стремилась два года точно!!!!
Море усилий, креатива, фантазии и надежд, что это когда-нибудь произойдет!!!
Отправила заявку, долго ждала, и уже перестала ждать ответ, так как прошло две недели с момента окончания срока приема писем. А в иностранных ДК выбирают быстро (по крайней мере так было в Lindy's  и More Than Words). 
Думаю, что всем уже разослали приглашения. я как обычно лечу фанерой и даже не над Парижем... Но тут происходит какое-то чудо! Получаю письмо от Tusia, мол так и так, "Я рада сообщить вам, что ваша заявка была принята :)"
Сижу и не верю своим глазам! Перечитываю раз десять, копирую в переводчик и еще несколько раз перечитываю! А вдруг подвох, вроде заявка принята, но мы еще думаем... Ну не верится никак!!!
Пишу конечно же ответ, что очень рада, счастлива, горда, готова на все и даже больше :))))

Потом бах! приглашение в закрытую группу на Фейсбуке! Там обнимашки, целовашки, жутко интересно кто же еще будет в этой команде! Очень рада, что Оля Кравец, Надя Дроздова, Оля Khomenok и Юля Тирская тоже попали (ну в них бы я ни минутки не сомневалась :)))

Уже начинаю сильнее верить в реальность происходящего :))) Зато когда получила свою дизайнерскую посылочку, то тут прям выдохнула уже окончательно!!! А там!!!! Куча бумаги (две новейшие коллекции), трафареты, штампы! Мечта хомяка-миксмедийщика :))))

Сняла по-быстрому обзор! Не люблю я долгих разговоров, так что всего 4 минутки вещаю своим усюсюкающим божественным голосом:)))

Ну не могу просто  держать это в себе!!!! Три странички из новой бумаги готовы, и покажу прям масипусечные кусочки :)))) Правда по палитре как-то одинаково вышло, но на самом деле это три разные работы :))))


Пока-пока!

36 comments:

  1. Леночка, поздравляю! Вы - умничка!! так держать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо огромное!

      Delete
  2. Лена, поздравляю!! Не сомневалась, что увижу тебя в новом составе ДК 7 Dots!🎉

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Мне приятна твоя уверенность :)))

      Delete
  3. Лена!!!! Поздравляю!!! Я так за тебя рада!!!

    ReplyDelete
  4. Лена, поздравляю тебя! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я помню письмо от Туши, когда набирали в MMP, длииинное, мол спасибо, туда-сюда... Ну, думаю, отписались... Я вообще не ждала, потому что об этом магазине и блоге узнала за месяц до набора и даже ни в одном задании у них не участвовала... И, в общем, в конце письма "вы на борту". Нее, я, конечно понимаю, что на борту оно и в Африке на борту, но думаю, может переводчик что опять изковеркал, может борт и не борт вовсе :)) Короче тоже ни фига не поняла, как и ты :) А в тот же день получила приглашение в группу ФБ. Я до сих пор помню это "вы на борту", как я была счастлива, это моя первая иностранная ДК, да такая крутая! Я недели две каждый день улыбалась от этой мысли. Так что я тебя прекрасно понимаю :) И мои поздравления еще раз!

      Delete
    2. О. значит я не одна такая сомневающаяся!!!! Знаешь, я уже месяц как вспомню, что попала в 7 дотс, так начинаю улыбаться!!! Спасибо огромное за поздравления!!!

      Delete
  5. Леночка, поздравляю!!! Очень рада за тебя! Ждем новых потрясающих работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! С работами постараюсь не подвести!

      Delete
  6. Congratulations Elena! so happy for you and you deserve it so much! I love your creations and I can't wait to see your work on 7 dots blog...dreams come true! hugs, Lisa xoxoxox

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, my dear Lisa:))))I really appreciate your support!!!

      Delete
  7. Лена, поздравляю!!! Ты-крутышка!!! Вдохновения!!!! Хотя, судя по фото - оно тебя уже накрыло! Пусть всегда так будет!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большущее :))))) Ты действительно права! Были более срочные работы, а я сидела и делала эти странички :)))

      Delete
    2. Ну, и молодчина, что душу отвела! Это тоже надо делать!

      Delete
  8. Ух ты, вот это новость! Поздравляю от всей души с новой вершиной! Драйва и опьянения от работы в команде мечты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Отличное пожелание!!!

      Delete
  9. Ленуська, ну кто, если не ты??? Я в тебе бы совсем не сомневалась :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо моя хорошая!!! Зато я очень сомневалась :)))

      Delete
  10. ты так долго к этому шла! ты такая умница, очень жду твои работы. у меня лежит целый кит, так и не решусь с ним ничего сделать. уж продавать надумала. :(
    может под твоим чутким руководством и вдохновенными работами и у меня родится альбомчик.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ай-ай. не продавай, ты что!!! Он просто ждет своего часа!!! А кит - это же так круто. там же и тэги и надписи и наклейки. Даже добавлять ничего не надо!!!
      Буду вдохновлять изо всех сил!!!

      Delete
  11. Я очень за тебя рада!!! Поздравляю, Леночка!!!)))))

    ReplyDelete
  12. А я ничуть не удивилась...
    Лена, ты правда этого достойна и уже давно!
    Поздравляю тебя от всей души! Какая же ты умничка!!!
    Так держать! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оленька!!!! Я столько поддержки получила, просто невероятно!!! И очень-очень приятно!

      Delete
  13. Леночка, как же я рада снова быть с тобой в одной команде! Не перестаю восхищаться твоим креативом и оригинальностью! Обожаю тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, моя дорогая! Поверь, все абсолютно взаимно!!!! Обнимашки!!!

      Delete
  14. Я тебя еще раз поздравляю! Специально пошла смотреть в блог на тебя - и порадовалась, что твоя мечта сбылась! Я точно знаю, если чего-то сильно хотеть и идти к этому, обязательно все получится! Ты выполнила оба условия - не только мечтать, но идти!) Так что твое участие в этом прекрасном блоге абсолютно заслуженно! очень рада, буду любоваться твоими работами !!!

    ReplyDelete
  15. ой, Лена, поздравляю!! благодаря тебе узнала, что и Юлечка Тирская там и Оля Кравец - обожаю этих девочек, все знакомые)) супер))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо от всей души!!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS