Подарок на свадьбу | A wedding gift

Monday, June 5, 2017

Всем привет!
Как вы относитесь к свадебным заказам? Я знаю, что для кого-то это любимая тема, а для некоторых то, за что не возьмутся ни при каких условиях.
Мне же она очень нравится! Я с огромным удовольствием разглядываю чужие работы, восхищаюсь этой нежность и любовью, которую мастерицы вкладывают в каждую детальку!
А вот сама делаю свадебные заказы крайне редко... Просто так вроде не будешь творить, а клиенты находятся совсем не часто (правда я их сама и не ищу).
В этом году у меня прям шквал подарков к свадьбе! Это ВТОРОЙ!!! По сравнению с предыдущими годами, этот бьет все рекорды :))))

Все началось с открыточки, затем переросло на кофейных котиков, коробочку и скамеечку для игрушек. Котофанов моих даже начали копировать :))) Вот она - Слава  наступает своей могучей пятой :))) Правда копируют так себе... мои все равно лучше :))))

Коробочка вся такая мягкая и нежная. Кружево, цветочки, рамочки (Анечка Архипова, я не перестану тебя благодарить!!!!), завитки чипборда - все это должно сразить ничего не подозревающих молодоженов наповал! (Котики их вообще потом добьют :))))
 Получилось в меру дорогоибогато, со вкусом :))) На удивление быстро сложилось, без долгих и мучительных перекладываний туда-сюда всех компонентов.



Внутри коробочки на крышке я сделала кармашек для открытки. Котам совсем не тесно и уютно. Кроме того полно места для открыток, которые подарят гости.
Открыточка с композицией напоминающей ту, что на крышке коробочки. Собирала их одновременно, чтобы были похожи.

Теперь я не надолго пропадаю, так как все работы, что можно будет показывать будут только во второй половине месяца. Но если будет, чем еще поделиться, я обязательно выйду в эфир :)))

12 comments:

  1. Лена, ну какая умилительная парочка! Ура таким заказам, которые позволяют не только бумажками пошуршать и красками побрызгать, но и тканюшки в кофе искупать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот только отвыкла я немного работать с тканью. А тут еще свадебный заказ - без права на ошибку! Но для разнообразия тоже не плохо :)))

      Delete
  2. Лена,как мне нравятся твои котики!!! Они милы и неповторимы))) Уверена молодожены будут сражены таким красивым и оригинальным поздравлением!
    Мне очень приятно видеть рамочки в твоих работах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анечка, большое-пребольшое!

      Delete
  3. А почему эта красота еще не в нашей галерее? А? :)
    Котофеи шикарные! А место не для открыточек, а для денежек :) Это лучше :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Танюш, я не знала, можно ли в галерею. У меня же не только твои цветочки :))) Но если можно, то уже бегу :))) Спасибо!

      Delete
    2. Мы все цветочки любим, и со всеми цветочками дружим :)

      Delete
  4. На котиков пора брендировать тебе!
    Все так нежно.....

    ReplyDelete
  5. Очаровательные котики, просто одна сплошная любовь!! Подарочек получился и нежный, и с юмором!:)))

    ReplyDelete
  6. Обалденные котейки и их обрамление тоже!:)) Чудесный подарок молодым.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS