ATC Animals | АТС Зверюшки | DT More Than Words

Friday, June 23, 2017

Всем отличной погоды этим летом! Привет!
После небольшого затишья, начинаю показывать накопившиеся работы! Ух, сколько постов в черновиках! Я же не бездельничаю, творю впрок, чтобы не подводить мои дизайн-команды!

Эти карточки я сделала еще в АПРЕЛЕ! 2 месяца бедняги обитали в кладовке моего блога! Эге-гей, малыши, вы свободны :))) На самом деле АТСки давно разлетелись по своим новым домикам, и надеюсь они удачно там пристроились :)))


Делались они для мини-челленджа в блоге More Than Words, где мы принимаем открытки, тэги и АТСки со словом "HE" ("ОН"). Работы принимаются в группе на Фейсбуке до 30 июня.
Победитель получит приз на 25 $ от THE DUSTY ATTIC.

The Mini Challenge runs on the last week of each month and is for cards, tags and ATCs only.  (ATCs, or Artist Trading Cards, are small works of heart, about 2.5 by 3.5 inches or 64 x 89 mm). This challenge requires you to use a specific word on your project. We must see the actual word. You have only one week - until the last day of the month - to enter, so be quick!
Entry for the Mini Challenge is only 
via our Facebook page under the relevant post.
The winner, as voted by our DT, will receive a $25 USD value prize
from THE DUSTY ATTIC, our fabulous Mini Challenge sponsor!
 
Карточки в популярном эко-стиле. Использовала обрезки бумаги Фотосинтез от Артелье, деревянные спилы, вырубку, сизаль, пайетки, бисер, глиттер. Честно говоря я уже наигралась с этим стилем. Больше на него не тянет, сейчас в приоритете фристайл :)))


Спасибо, что заглянули! Пока-пока!

12 comments:

  1. Очень крутая серия! Не могу налюбоваться!! Даже не знаю какая больше нравится)) ВСЕ!!)))

    ReplyDelete
  2. Леночка, они шикарны!!

    ReplyDelete
  3. Они великолепны! Больше всего понравился медведь! Покорил меня!

    ReplyDelete
  4. Какое чудо! Ну не знаю, кто там с эко наигрался... Уверена, после фристайла и любименького ММ снова вернешься к природным мотивам. Так ведь скрапить интереснее!

    ReplyDelete
  5. Лена,классные зверята!
    Я на эко-стиль люблю только смотреть☺☺ Особенно в твоем исполнении😊

    ReplyDelete
  6. Мой красавец Лев точно хорошо устроился, кормлю 3 раза в день, холю и лелею :)

    ReplyDelete
  7. Шикарная серия! Я в восторге!)

    ReplyDelete
  8. Девочки, большое-пребольшое спасибо!!!! Участвуйте в нашем задании! Жду ВСЕХ!!!!

    ReplyDelete
  9. Супер!!! Енот и лев шикарны!!!!

    ReplyDelete
  10. какие красавцы!! когда же смогу найти у тебя свободную серию атсок))))

    ReplyDelete
  11. Ой какая прелесть! И мой нежно любимый енотик тут :) Горжусь твоей карточкой в своей коллекции :))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS