Старая мельница | Old mill

Tuesday, March 24, 2020

Меня иногда спрашивают, как я придумываю  работы. Сегодня расскажу :)))

У кого-то память - это старый чердак, заполненный сундуками, коробками с фотографиями, старыми игрушками и пауком Матвеем.
Моя же память больше похожа на мельницу. В ней тоже есть и сундуки, и коробки, а на стенах висят фотографии в рамках. Причем люди на фото двигаются,  разговаривают и перебрасываются бумажными самолетиками.

На полу лежат стопки прочитанных книг и банки из-под клубничного варенья.
Пауков правда нет благодаря птичьей семейке. Чижи выводят птенцов и заодно подчищают мою мельницу от всяких тараканов:)))
Веселее всего становится когда  дует ветер, и крылья начинают вращаться. Портреты раскачиваются, и мне в голову приходят самые невероятные идеи для творчества.
Главное, чтобы однажды ураган не подхватил бы мою мельницу и не унес бы ее к Страшиле в Изумрудный город :))))

 

Эту работу я сделала для Саратовского скрапклуба @saratovscrap и их задания Весенний альтер.
Вдохновилась чудесной доской с гнездом, перьями и белыми потертыми досками

Мельницу сделала с нуля из пивного картона. Эффект старых досок создан с помощью кракелюрной пасты. Лопасти украсила кусочками фонового чипборда от @2CraftyChipboard . В центр приклеила крышку от бутылки с фишкой внутри.

Фасад мельницы обвалился, но зато мы можем заглянуть внутрь. 
На стенах в рамочках висят фотографии моих бабушки, 
дедушки и маленького папы (здесь ему всего 4  года).
Самодельное гнездышко с яичками - настоящий символ весны. На лианах, которые оплели стены уже появились первые зеленые листочки и распустились цветы.
А этот маленький фонарик я купила на Али-экспрессе.
По ночам в нем зажигается свет, на который слетаются стаи мотыльков.

Фактура стен крупным планом

  
Хочу поучаствовать в задании от Скрап-Эго

9 comments:

  1. Лена, просто невероятная работа и такая интересная история! Спасибо за такой пост! Он заставляет задуматься, а что же "у тебя на чердаке")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, спасибо большое :))) Вот и я раньше не задумывалась. а с этой работой вдруг все и открылось :)))

      Delete
  2. Лена, мой комментарий будет не столько как от члена ДК (потому что так нужно), а как от человека, который в полном восторге и от самой работы, и от текста поста. Крайне редко я читаю тексты и описание, обычно только фотографии смотрю, но после паука Матвея решил дочитать))
    Спасибо за Вашу работу, и за участие в задании ScrapEgo!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, огромное спасибо за приятные слова! так важно сейчас поддерживать друг друга :)))

      Delete
  3. Невероятная работа, аплодирую стоя, очень круто!!! 🔥🔥🔥 Спасибо за участие в задании ScrapEgo! 🧡

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, благодарю от всей души!!!!

      Delete
  4. Поздравляю с победой в задании!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS