СП "Красивый Праздник". Флажки на ДР ( 4 этап)

Friday, May 30, 2014

Девочки, привет-привет!

Я решила поучаствовать еще в одном СП. Уже и зарекалась, что сделаю перерыв, но не могу когда вижу что-то вдохновляющее :) Женечка Петцер замутила такую интересную штуку - подготовку к детскому Дню Рождению. Ну вообще-то она с девочками еще в январе начала готовиться, а вот только сейчас созрела. В этом году у моей дочурке первый юбилейчик - 10 лет. Поэтому хочется устроить что-то грандиозно-неимоверное!

Так то я всегда устраиваю своим деткам праздник. У нас детский ДР - это реально детский ДР. Я устраиваю детям конкурсы, иногда привлекаю к ним и взрослых родственников :) Очень не люблю когда пьют алкоголь. Прям внутренне протестую всегда. Не люблю когда детский праздник превращается тупо во взрослую попойку и уже забывается повод зачем мы все тут собрались.

Не все родственники разделяют мои убеждения, поэтому мы нашли выход из положения и ставим на стол домашнее вино. Его мой муж научился делать сам. Аж 4 вида - клубничное, малиновое, вишневое и виноградное. Абсолютно натуральное без добавления спирта, но все-равно довольно крепкое :))), поэтому я его почти не пью :))))

Ну возвращаемся к подготовке :) Я клятвенно обещаю сделать те этапы, которые пропустила. Думаю, дочка приложит все свои усилия, чтобы я выполнила свое обещание :)))
С ее подачи уже готова Книга пожеланий, которую надо было сделать к 3 этапу СП.

А сейчас моя работа к 4 этапу "Флажки на ДР". У Женечки была замечательная идея сделать флажки с фотками. Так здорово, когда можно посмотреть как меняется твой ребенок.

Основа флажков - акварельная бумага, которую я сначала прогрунтовала, потом через трафареты нанесла текстурную пасту. Блин, хочу больше трафаретиков, пока у меня только бабочки и один цветочек. Их то я использовала.
Края и поверхность флажков слегка затонировала дистрессами, проштамповала сотами (специально использовала на всех флажках один штамп, чтобы они сочетались друг с другом.
И чуть-чуть дудлинга гелевой черной ручкой.

Итог - девять флажков!


Смотрим все по отдельности










Баннер СП:
http://evgeniapetzer.blogspot.ru/2014/05/4.html

Участвую в заданиях
Использованные элементы - брадсы, краски, цветы
 http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_2785.html.

Бабочки из текстурной пасты на каждом флажке и вырезанные бабочки на первом и последнем
 http://bymamayaga.blogspot.ru/2014/05/blog-post_15.html.
Все фоны на флажках самодельные, поэтому участвую в задании Мемуариса
 http://memuaris.blogspot.ru/2014/05/1.html

3 comments:

  1. Очень очень красиво!!!необычно и прям волшебно)))Елена,подскажите пожалуйста а что за трафаретики такие?не встречала..

    ReplyDelete
    Replies
    1. МамАся, спасибо! Трафарет вот такой http://drugie-ludi.ru/trapharet-mr-painter-babochki.html. Мне очень нравится. Он липкий, хорошо отмывается и не теряет своей липкости со временем.

      Delete
  2. Чудесные флажки! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS