Страничка "На то и дети, чтоб родители не скучали"

Monday, May 19, 2014

Девочки, привет!

В блоге Территория талантов вышло задание с таким названием. Меня приглашали подизайнерить в нем, и получилась такая страничка.






А ведь и правда дети не дают нам скучать :))) Как же хорошо, что они любят кататься в парке на аттракционах, можно с ними за компанию покататься :) Да и просто благодаря им мы больше гуляем, ходим в кино, едим мороженку в кафе.
Когда мои дети уезжают к бабушке на каникулы, мне даже готовить не хочется. Так с мужем перекусываем чем-то. А детям я всегда стараюсь и супчик сварить и второе приготовить, и испечь что-нибудь вкусненькое.

Так что присоединяйтесь к этому заданию и расскажите как ваши (или чужие) дети умеют вдохновлять.

Ну а я поучаствую со страничкой в других не менее интересных заданиях

child

 http://vlvista.blogspot.ru/2014/04/blog-post_1938.html

7 comments:

  1. Очень здоровская американская страничка, Леночка. Только вот знаешь... Для чистоты стиля я бы края не рвала, лучше было бы их подырить) Так мне каааца)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо большое за совет! Я наверное еще в стилях не очень разбираюсь, думаю, ты права, надо было дыроколить :))))

      Delete
  2. Лена, яркая и позитивная страничка! Возвращает нас в беззаботное детство с каруселями и шариками!))) У тебя вообще хорошо детские работы получаются:)

    ReplyDelete
  3. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ReplyDelete
  4. Спасибо от Viva La Vista !!!

    ReplyDelete
  5. Лен, ну надо же как гармонично всё получилось! Цвета но фото плавно перетекают в бумагу, очень профессионально выполнено! И просто красиво и радостно от такой странички становится! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ReplyDelete
  6. Замечательная и очень гармоничная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS