Трэвел-бук и душераздирающая история последнего приключения

Tuesday, May 20, 2014

Привет-привет! В блоге Скрапости вышло новое задание Геометрия любви. Я была в нем приглашенным дизайнером и сделала тревел-бук.

Очень хотелось бы мне использовать его в этом году по прямому назначению, но уж как получится :)

Тревел - бук о моей любви к путешествиям, которых в моей жизни было не очень много, но каждое запомнилось чем-то интересным. Последнее было в июне прошлого года. Мы с мужем поехали в Буденновск за котом. Да-да, в астраханских котов нам мало, вот и поперлись за тридевять земель :) Ехали-плутали по бескрайним степям, навигатор не работал, местами грязь, короче стресс для меня еще тот :)
На обратной дороге двухмесячный британский котенок неумолчно 6 часов завывал одну грустную кошачью песнь, о том как тяжела и ужасна будет его жизнь на чужбине, если только он доберется туда в этом громыхающем железном ящике :)
Еще один эпизод запомнился. Решили мы подвезти одного мужика. Дороги не знаем, думали хоть у него спросим. Ну он конечно рассказал что к чему, но оказался малость нездоровым на голову. Он в принципе себя тихо вел, однако пока он с нами ехал, я все ждала, когда он выхватит нож и начнет меня душить. Поэтому сама все время держалась за нож, который предусмотрительно всегда лежит рядом с пассажирским сиденьем :) Аж руку в судорогу свело :)))) Надеюсь мужик этого не заметил, а то ему тоже страшно было бы :))))




Исходя из условий задания, я использовала основной цвет в работе - красный. Он и на обложке и на разделителях. Также у меня очень много разных надписей - еще один ОЭ.


Все детальки преимущественно прямоугольники и это третийй ОЭ


Какие-то бумажки приклеены так, чтобы образовался кармашек, в который можно напихать кучу всяких памятных штучек.


Разделители получились разной формы. Один даже вот такой маленький с кармашками для тегов.



А этот с местами для фоток






Длинный и узкий - для билетиков



А здесь объемный карманище. Тянешь за пуговку, он раскрывается и можно засунуть толстую пачку чего-то очень нужного и памятного.


На форзацах тоже есть кармашки, а странички из обычного блокнота на кольцах.



Кстати, кто не знает, я разыгрываю свою первую конфетку! Добро пожаловать!

Принимаю участие в заданиях

ОЭ- карты на разделителях и форзацах
http://blogscrapgallery.blogspot.ru/2014/05/63.html.

ОЭ - лента-закладка и брадсы на обложке
 Мужской блокнот.


На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".

а среди тех кто пройдет все этапы будет разыгран сертификат в размере 500 руб.

Не представляю хороший отпуск без классного и запоминающегося путешествия. А что поможет его запомнить? Конечно же тревел-бук!
Поэтому участвую в задании "Отпускное" от Скрапстудии Sun House .
Мои обязательные элементы - это морская бумага и ткани и подвеска - спасательный круг.
Ведь для меня отпуск на море - это ни с чем не сравнимое удовольствие.
http://scrapstudio.ru/new

13 comments:

  1. Классный трэвелбук получился! Я сама боюсь красный использовать в скрап-работать, но очень люблю этот цвет. История про кота душещипательна! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! А я наоборот очень люблю этот цвет, хотя иногда устаю от него и делаю что-то бежевое или наоборот зеленое :)

      Delete
  2. Самый настоящий трэвел! И очень практичный к тому же. Понравился.

    ReplyDelete
  3. Леночка, мне очень понравился. Сама сейчас голову "ломаю" по морскому альбому) Бумага у тебя супер! Не могу найти такую

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Бумажка в нем разная. Мне очень понравлись Аутентик. Она на обложке. А внутри листики от скрапберрис и так еще разные, не из наборов.

      Delete
  4. Поразили истории))) действительно, астраханских котов вам не хватает. Так, Ленок, ты и не сказала, а жив-здоров котейка, успешно добрался до дому?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Котейка наш ого-го! Толстый и няшный :))))

      Delete
  5. Ух, Лен, ну и история.... неприятно было, представляю.... вот потом и думай, как в таком случае быть.... А бук то классный получился! И что интересно, при просмотре захотелось уже его использовать! И красиво и функционально)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я больше со смехом эту историю вспоминаю :))))

      Delete
  6. О, я бы тоже на стреме была б от такого попутчика... Тревел крутой! Будут прекрасные воспоминания о путешествии! Спасибо, что творите с блогом Paper Ladybirds!

    ReplyDelete
  7. Интересный бук получился. И история нервы пощекотала... мда.. Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей.

    ReplyDelete
  8. Ну с мужиком круто))))). Народная женская забава - сама придумала, сама обиделась, сама простила. Так и тут, только чуть по-другому. Он, наверное, тоже тебя боялся))))). Красивый тревел очень!! И спасибо от Скрап галереи)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS