Винтажная страничка

Sunday, May 4, 2014

Девочки, здравствуйте!

Как вам отдыхается? Здорово, ведь правда! А я отрываюсь по полной! Дочка у бабушки, муж с сыном помогают строить дом. Короче я три дня подряд одна дома! Йу-ху!!!

Готовить не надо, дома порядок и никто не разбрасывает вещи, можно смотреть по телеку любимый фильм и никто не переключает каналы! Можно завалить весь обеденный стол бумажками и их не надо убирать во время обеда и ужина :))))

И я сделала последнюю страничку в СП с Юлечкой Дядерой. У меня давно лежала чудесная и очень старая фотография моей мамы. Год съемки 1952! С обратной стороны было написано карандашиком "доченьке 8 месяцев" - так трогательно :)

Фотография была приклеена на плотный картон. Он такой уже естественно потрепанный и состаренный, так что я оставила его в неизменном виде. Все остальные элементы сильно не старила, так чуть-чуть прошлась штемпельной подушечкой по салфеткам и кружеву.



Цветок сделала сама из шифона



Источником вдохновения послужила страничка Оли-Пастилы
В блоге СкрапЛифтинг задание по лифтингу ее работы.


Поучаствую в задании "Старое фото"
/
 http://dekograd.blogspot.ru/2014/04/blog-post_15.html.
 child.
Мои ОЭ: надпись, бант, подвеска
 http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html.
 http://10000talantov.blogspot.ru/2014/04/3.html

13 comments:

  1. Тоже хочу лифтить её. Но даже боюсь подступиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, почему? Совсем не сложно :)

      Delete
  2. Лена, очень нежная страничка! Такая трогательная!))
    И лифтинг мне кажется получился!

    ReplyDelete
  3. Действительно нежно и очень трогательно получилось. Спасибо от Сундучка Идей.

    ReplyDelete
  4. Очаровательная страничка, спасибо от Территории Талантов

    ReplyDelete
  5. Очень красиво! Столько интересных деталек!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ReplyDelete
  6. Такая милая страничка!!!

    ReplyDelete
  7. Нежная и красивая страничка получилась! Спасибо за участие в задании от блога Scraplifting.

    ReplyDelete
  8. Шикарная страничка! Спасибо от СТ

    ReplyDelete
  9. Чудесная страничка!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!
    На моих фотографиях тоже очень трогательные надписи. Очень люблю старые фотографии!!

    ReplyDelete
  10. Чудесная страничка! И лифтинг удался и страничка очень красивая! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ReplyDelete
  11. Прекрасная работа! Мне очень нравится!
    Стиль выдержан, цвета чудесные!
    Я бы может быть только life is good опустила ниже.

    ReplyDelete
  12. Очень нежный винтаж получился, с удовольствием смотрела! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS