Винтажная страничка

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Девочки, здравствуйте!

Как вам отдыхается? Здорово, ведь правда! А я отрываюсь по полной! Дочка у бабушки, муж с сыном помогают строить дом. Короче я три дня подряд одна дома! Йу-ху!!!

Готовить не надо, дома порядок и никто не разбрасывает вещи, можно смотреть по телеку любимый фильм и никто не переключает каналы! Можно завалить весь обеденный стол бумажками и их не надо убирать во время обеда и ужина :))))

И я сделала последнюю страничку в СП с Юлечкой Дядерой. У меня давно лежала чудесная и очень старая фотография моей мамы. Год съемки 1952! С обратной стороны было написано карандашиком "доченьке 8 месяцев" - так трогательно :)

Фотография была приклеена на плотный картон. Он такой уже естественно потрепанный и состаренный, так что я оставила его в неизменном виде. Все остальные элементы сильно не старила, так чуть-чуть прошлась штемпельной подушечкой по салфеткам и кружеву.



Цветок сделала сама из шифона



Источником вдохновения послужила страничка Оли-Пастилы
В блоге СкрапЛифтинг задание по лифтингу ее работы.


Поучаствую в задании "Старое фото"
/
 http://dekograd.blogspot.ru/2014/04/blog-post_15.html.
 child.
Мои ОЭ: надпись, бант, подвеска
 http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html.
 http://10000talantov.blogspot.ru/2014/04/3.html

13 комментариев:

  1. Тоже хочу лифтить её. Но даже боюсь подступиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень нежная страничка! Такая трогательная!))
    И лифтинг мне кажется получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно нежно и очень трогательно получилось. Спасибо от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Столько интересных деталек!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и красивая страничка получилась! Спасибо за участие в задании от блога Scraplifting.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка! Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!
    На моих фотографиях тоже очень трогательные надписи. Очень люблю старые фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! И лифтинг удался и страничка очень красивая! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа! Мне очень нравится!
    Стиль выдержан, цвета чудесные!
    Я бы может быть только life is good опустила ниже.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный винтаж получился, с удовольствием смотрела! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS