Альбом-книга поздравлений "Китти"

Sunday, May 25, 2014

Девочки, привет-привет!

Большое спасибо, что записываетесь на мою конфетку! Так приятно читать ваши комментарии, а бывают такие забавные, я читаю и сижу с улыбкой до ушей!

Сегодня покажу свой миник, который я начала делать в СП с Олей Тенисон. Сделала один разворот и забросила. То большой заказ на приглашения, то работы в качестве приглашенного дизайнера. Честно говоря боялась как бы альбомчик не отправился в разряд долгостроев. Но, спасибо моей дочурке, которая девочка очень предусмотрительная и поэтому сильно заранее начала готовиться к своему дню рождения. 

Она у меня страстная кошатница, поэтому проблемы с выбором темы днюшки не было :) Сначала мы навскидку придумали несколько конкурсов, а потом меня осенило! Я доделаю альбомчик, мы вклеим туда фотки с дня рождения и туда же гости напишут свои поздравления. Ведь альбом изначально задумывался в кошко-теме! И тут меня понесло, и вдохновение с радостным мяуканием забралось мне на коленки и позволило творить :)))

Первый разворот. Я его немного доработала, так совсем капельку. Более подробно можно посмотреть в отдельном посте. Там много разных открывашек. Все развороты будут тематическими. Этот посвящен встрече гостей и дарению подарков.



Я решила между разворотами добавить еще страничек. В них то гости и должны будут написать что-то приятное и пожелательное :) Можно и фотографии приклеить, если место останется.


Второй разворот.  Здесь тема - праздничный стол. Поэтому и Китти с мисочкой спагетти. Я тут немножко порисовала черной гелевой ручкой. Ну цветочки подрисовала и кое-какие контуры обвела. Это был обязательный прием для этого разворота, а ОЭ - брадсы. Они у меня как ручки на дверцах.


Когда все открывается, то вот так выглядит. 
Я еще придумала сделать все названия блюд кошачьими. Например закуска "Кошачья радость", "Мяу-мяу-мясо", салат "Кис-кис" и "Барсик", ну и т.д.


 Дополнительные странички


Третий разворот "Игры и конкурсы". Обычно мы веселимся во дворе, поэтому разворотик такой зеленый и с цветочками. Думаю будет хорошо сочетаться с фотографиями.
Я объединила два разворота кусочками одинаковой бумаги, а в качестве ОЭ - маленький вязаный цветочек.


Двойная открывашка.



 А на другой стороне большущая гармошка для кучи фоток и описаний конкурсов.


 Еще странички для поздравлений.


 Четвертый разворот "Купательный". Мы обязательно поставим большой бассейн и если позволит погода запустим в него детей. Вообще полюбасу будут купаться, хотя бы для фоток :)))



 Подглядела как Оля сделала в своем развороте такую дверку - открывашку. И себе тоже захотела. Котик мне помогает, придерживает ее лапкой, а то закрывается :)))
С помощью машинной строчки я сделала волны под китом. А в качестве ОЭ- пуговки - рыбки.


Дополнительные разворотики.


 Пятый разворот - кульминация праздника "Торт". Хочу его сделать в виде кота, правда пока не придумала как :)
Здесь будут фотки с задуванием свечек и измурзанными в креме мордашками :)


Справа большой кармашек для дополнительных карточек или может кто подарит открытки. Это как раз ОЭ для этого этапа. Кроме того необходимо было использовать скотч. У меня он с бабочками  и приклеен на кармашек.


Слева большая раскрывашка



Последний бонусный разворотик с коллажем про Китти, который я делала в качестве ПД для блога Paper Fan.


И вот моя обложка. Ткань с Китти была куплена специально для этого альбома.


Итак, проект завершен, я очень рада, что доделала свой альбом. Мне очень он нравится :)))
Пока делала его вдохновлялалсь Олиными страничками с Муммиками. В детстве я просто обожала этот мультик и книгу, а вот дети мои к ним как-то равнодушны. Другие времена - другие герои :)))
http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/05/7.html

И еще один моментик. Я конечно видела, что в Киевском скрапклубе идет большой проект Декор для праздника, но времени присоединиться к нему совершенно не было. Попытаюсь сделать вовремя хотя бы последние этапы.

http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/05/5.html
 и поучаствую в заданиях
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_2785.html.
 http://internitka.blogspot.ru/2014/05/26.html

15 comments:

  1. Очень-очень красивый!!!Долго рассматривала странички,увлекательно))))) Интересный,яркий получился!!! Каждая страничка неповторима,класс!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо :)

      Delete
    2. Ой, какой нежно-волшебный альбомчик)))), суперовый)))

      Delete
    3. шикарный! одна китти на ките чего стоит! мне очень нравиться!

      Delete
  2. Ленок, обалденный альбомчик!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  3. Чудесный альбом получился, такой яркий, волшебный, многослойный!

    ReplyDelete
  4. оооочень красиво! :) такой мимимиленький

    ReplyDelete
  5. Замечательный альбом!

    ReplyDelete
  6. Ярко, многодетально, масса секретиков и украшалок! Очень девчачий!

    ReplyDelete
  7. Очень симпатичный, очень девочковый альбомчик! дочка наверное довольна. Веселого вам дня рождения!

    ReplyDelete
  8. Просто потрясающий альбом получился) Спасибо от Киевского скрапклуба, всегда рады)

    ReplyDelete
  9. Отличный, без труда представляю кк его можно наполнить. а под конец я смотрю разогналась-раскрапилась

    ReplyDelete
  10. Очень классный! Такой огромный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ReplyDelete
  11. Замечательный альбом! Отличная работа! Впечатляет...
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS