Холст "Любовь" | Canvas LOVE | DT Lindy's Stamp Gang

Thursday, November 2, 2017

ЛЕНЬ ПИСАТЬ ПОСТ?
А жена Толстого переписывала
"Войну и мир" 4 РАЗА!
Цитата дня :)))

Всем привет! В блоге Линдис новый челлендж по палитре и набор в Дизайн-команду. Про набор чуть позже, а пока про мой проект. Я особо не тяготею вот к таким красочным работам. Больше люблю поработать с бумагой и кое-где подкрасить ее. Однако всегда любуюсь чужими работами и балдею от фактур и переливов красок.

Для нашей палитры я сначала взяла лист скрапбумаги, покрасила его и поняла, что для челленджа работа ну совсем не подойдет! Лист был темный и краски на нем не заиграли так как мне хотелось.
Тогда я взяла кусочек плотного картона, наклеила на него негатив от чипборда, гипсовые рамочки, цветы и коктейльную трубочку, разрезанную пополам. Все покрасила белым грунтом, а когда холст высох, добавила красок с помощью спреев Линдис из ноябрьского кит-набора.
вот такая палитра в этом месяце. Чтобы поучаствовать в задании, надо добавить свою работу в  альбом на Фейсбуке. В этом посте я показывала как это сделать.
Внутри рамочек  залит прозрачный кракелюрный лак.

Микс-медийные материалы от Примы:Glass Glitter - Gold Rush и Art stones




А теперь Важная новость (если вы еще не в курсе :)))!
Линдис набирает новую дизайн команду на следующие пол-года! Если вы обожаете краски и хотите попасть в эту команду-мечты, то скорее переходите по ссылке и читайте подробности!
 
Я немного поясню про набор. Теперь можно присоединиться к ДК Линдис тремя способами:
1. Посол. Для этого вы должны проводить живые МК, используя и продвигая продукты Линдис. Для блога необходимо будет подготовить один пост с фотографиями и видео-роликом. Также регулярно постить фотографии в своих соцсетях.
2. Видео-дизайнер. В этом случае необходимо снять один полноценный видео-МК для блога, 4 мини-видюшки для Инстаграма (техника, кусочек процесса, мини-МК) и 4 красивые постановочные фотографии для продвижения продукции Линдис в соц-сетях.
3. Фото-дизайнер делает 1 пост для блога в месяц с пошаговыми фотографиями процесса (видео не требуется) и 1 проект по цветному заданию. Также 4 фотографии для соц.сетей (фото продуктов, вашей комнаты, крупные планы работ и т.д.) и 1 фотография для баннера соц.сетей (каждые 2 месяца).

Взамен каждые три месяца вы будете получать очень щедрую дизайнерскую посылку со спреями, пудрами и порошками Magicals. Также у вас будет очень хорошая скидка в магазине Линдис.
Есть вопросы или что-то не понятно? Спрашивайте у меня, я все объясню :)))) Заявки принимаются до 20 ноября!

Покажу холст в этом задании:
October challenge "Fantasy"

4 comments:

  1. Красивый холст,Леночка!
    Я наверное буду пробоваться на фото-диза...:) Попытка не пытка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Обязательно пробуйся, буду держать за тебя кулачки!!

      Delete
  2. Так необычно видеть такое цветовое сочетание в твоих работах, но тааак красиво! :)))

    ReplyDelete
  3. So pretty! you work wonders with Lindy's.....so full of textures and lovely sparkle...thanks for joining us at MM&A!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS