Новая Дизайн Команда | New Design Team 2 Crafty Chipboard

Monday, November 13, 2017


Всем привет! У меня теперь новая дизайн-команда и это австралийский производитель чипборда 2 Crafty Chipboard. Где-то месяц назад, я получила приглашение.
Работать новая ДК начнет с 1 января, и я думала, что и состав объявят ближе к концу декабря. А так хотелось поделиться и рассказать уже об этой новости!
К счастью новый состав презентован в блоге, и я тоже могу поделиться этой информацией!
Я уже получила посылочку с чипами и даже сделала первые открыточки.
Хочу немного рассказать именно про этот чип, и чем он меня зацепил.
Побывав в нескольких чиповых российских ДК, я привыкла, что чип режется из светлого пивного картона, он сравнительно небольшого размера и как правило продается вместе с негативами.
У  2 Crafty основа - серый очень плотный картон, гораздо плотнее пивного. Я еще не пробовала его сильно красить. но думаю он прекрасно выдержит обилие влаги.
 Чипики разного размера, но есть и очень большие! Вот как на картинке ниже, крайний левый чип - 30 см в длину!
 Есть настолько ажурные, что даже удивительно как они вырезаны!
 Моя большущая любовь - эти гигантские надписи! Мне всегда так не хватало их у наших производителей!
 Рамочек огромный выбор! Всех размеров и форм!
 Фоновые чипики тоже очень красивые, и такие большие!!
 Конечно же я не смогла пройти мимо этих милашечных зайцев :))) На Пасху пригодятся!
 И. наверное. самый огромный чип - вот такие рамки! Размеры самой большой из них 25х25 см!
Все же покажу хоть малюсенький кусочек сделанной открыточки! Я покрасила чипик белой краской и дополнительно нанесла белую пудру для эмбоссинга от Lindy's


19 comments:

  1. Отличная новость!! Леночка, поздравляю!!!

    ReplyDelete
  2. Классный чип! Очень рада за тебя! Мне их чип нравится именно тем, что он серый и плотный.
    Я подавала заявку в набор и мне даже пришло письмо, что мои работы понравились.
    Но 5 числа пришло письмо, что команду набрали... Буду пробоваться на 19 год теперь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. как жалко, что тебя не взяли! Были бы в одной команде! А так я там одна из России.

      Delete
    2. Мне тоже жалко(( Я знала, что ты точно там будешь - мимо чипиков точно не пройдешь:))) Попробую в другие чипики податься на следующий год...

      Delete
  3. Ленночка, поздравляю! Это очень здорово! Я тоже предпочитаю работать с австралийскими/американскими чипами, они плотнее + много красивых крупных дизайнов. А вот на счет обилия влаги ты не права. Если их красить спреями, то они очень неприятно расслаиваются :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо, что предупредила! Я буду осторожнее со спреями!

      Delete
  4. супер новость, поздравляю от души!

    ReplyDelete
  5. Леночка, поздравляю!! Дизайны чипа очень интересные и необычные!

    ReplyDelete
  6. Лена, поздравляю! Очень рада за тебя! :)

    ReplyDelete
  7. Лена, поздравляю!!!! Ух, сколько красоты увидим от тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо! Чип действительно очень вдохновляющий! Я уже три открытки сделала :)))

      Delete
  8. О, это шикарная новость! От всей души поздравляю, Лена! У меня есть немного чипа этой компании - он бесподобен! Намного эффектнее смотрится в работе из-за толщины и выдерживает ни одну покраску!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большущее! У меня был чип от другой австралийской фирмы, так что я примерно представляла какой он будет! Но больше всего меня покорили их дизайны! Уже не терпится сделать страничку :)))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS