The book of fairy tales | Страничка "Книга сказок" и обзор диз.посылки | DT 7 DOTs

Friday, November 17, 2017

Привет, дорогие друзья! 
Уже третий день никак не могу опубликовать этот пост! А все из-за отключения света. Три дня его вырубают ровно в 9:20 и дают только в 18:00... Самое мое продуктивное время за компом пропадает! Но с другой стороны есть и плюсы :))) Дома чисто, посуда перемыта, тренировка сделана, днем я впадаю в режим сурка и сплю. Ух. как же я выспалась :))) На год вперед :))) Последний раз наверное так отсыпалась в детском садике :))))

Кстати про детство! Когда я была маленькая я просто обожала сказки! Читать я научилась рано, и все книги со сказками были зачитаны до дыр! Потом, когда у меня появились дети, я с большим удовольствием читала сказки вслух. Больше всего мне нравились про волшебников и магию.
Моя страничка для блога 7 DOTs рассказывает о любви к таким сказкам.

 Hello, dear friends! Do You like fairy tales? As a child I adored them! Books with fairy tales were read to the holes! Then when I had children, I have great pleasure in reading stories aloud. Most of all I liked stories about wizards and magic.
My project tells about my love of such tales.



For background I have used  scrapbooking paper 12x12''7 Dots Studio - Fortune-teller - Fortune.
 Then I cut the cards and pictures out of paper 7 Dots Studio - Fortune-teller - Tarot
Also I added two tags from Hazy Days collection.



Пусть всегда в нашей жизнь будет место для чуда :)))
И напоследок покажу небольшой обзор дизайнерской посылки от 7 DOTs с новыми коллекциями бумаги:


12 comments:

  1. С ума сойти, какая сказочная страничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Такой классный комментарий!

      Delete
  2. Страничка волшебная!

    ReplyDelete
  3. Как красиво! Волшебная страничка!

    ReplyDelete
  4. Фантастическая страничка!
    И динамичная. Как будто девчушка сдула с книги волшебную звёздную пыль
    и все персонажи ожили. :)
    Лена, круто!!! Как и всегда :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. Оля, я так рада, что ты это заметила! Я прям так и старалась делать, чтобы золотые пылинки разлетались по страничке! Спасибо. моя хорошая!

      Delete
  5. Леночка, страничка просто - шедевр! Обожаю твои странички! Они всегда такие необычные и все разные

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо огромное! Эта страничка появилась совершенно спонтанно. Когда я начиала ее делать. такого даже в мыслях не было. А потом наткнулась на эти картинки и сразу все сложилось!

      Delete
  6. какой у тебя голос приятный :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS