Странички в Декабрьский Дневник | Pages for the December Daily | DT Craftstory

Saturday, November 25, 2017

Привет, друзья! Пришло время показать какие странички в Зимний дневник я сделала.
Начинается он не с первого декабря, а с 11-го. Первые дни в начале зимы проходят как обычно, духа Рождества и Нового Года пока не наблюдается :)))Поэтому я решила их не фиксировать. Зато в моем дневничке будет десять дней января. Вот когда событий хоть отбавляй!!!

 Декор я подбирала максимально плоский. Дневничок и так получается довольно пухлый за счет количества страничек.

 На некоторых разворотах я приготовила места для небольших фотографий 7,5 х 10 см, а на некоторых будут стандартные фотки 10 х 15 см. Возможно это будут коллажи из нескольких фото.
 Кармашек, украшенный бумажными цветочками, вырубкой и коньками. которые я вырезала из листочка с картинками.
Лист для вырезания Зимние забавы 30,5 х 30,5 см
 В моем дневничке уже поселились первые фотографии :))) Думаю вы догадываетесь откуда они :)))
Это фотография моего мужа с его младшим братиком,
 а это моя. Я напишу истории как встречали Новый Год в нашем детстве, как ходили на утренники и какие были подарки. Думаю моим детям будет интересно это почитать.
Из листа бумаги я вырезала конверт, в которой положу письма для Деда Мороза, написанные нашей семьей :)))
Я думаю, многие сталкивались с проблемой приклейки надписей или ажурного чипборда. Клей вылезает по краям, и это выглядит не аккуратно. В моем видео вы можете посмотреть два способа как приклеить аккуратно, без капель клея:
 
 Следующая страничка из прозрачного пластика. Нижние кармашки застрочены, в них запечатаны карточки и чипик Олень, который ловит снежинки-пайетки.
 В верхние кармашки можно вставить тэг с журналингом и фотографии.
 Все чипбордовые надписи, цифры и картинки я задекорировала: раскрашивала красной гелевой ручкой, эмбоссила пудрой и присыпала глиттером.
В этом видео вы можете посмотреть три способа декора надписей для Декабрьского Дневника:


 На правой страничке я сделала кармашек. В него можно вставить фотографии, положить чеки или какие-то другие памятные бумажечки.
 Следующий разворот я украсила шейкером из кальки, в который насыпала пайетки, подходящие по цвету к палитре бумаги.
 Интерактивный элемент с надписями и мишкой.
 
Под шейкером место для фотографии.
 
На листочке бумаги Снегопад я обнаружила классную картинку с оленем. Мне даже захотелось привлечь к ней внимание, и я добавила пластиковую рамочку на брадсах.
 
  Чтобы записать рецепты для новогоднего стола, я сделала мини-книжечку,
 под которой прячется совенок с цифрой и место для фотографии. Возможно это будет картинка праздничного блюда.
 Разворот для последних дней уходящего года.
Новая глава моего дневничка начинается вот с такой необычной елочки из фишек.
Из двух цифр из Дат декабрьского ежедневника я составила 2018.

 Странички, посвященные первым дням наступившего года.



В рамочку с круглым отверстием тоже можно вставить фотографию.
В следующем моем посте я покажу дневник в сборе вместе с обложкой! До новых встреч!

6 comments:

  1. Лена,дневничок получается классный!! А какие карточки прикольные! Я хохотала до слез,особенно последний кадр насмешил)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! Карточки - огонь!!!! Я тоже заценила их креатив!!!

      Delete
  2. Очень красивые разворотики!! А я сделала с 15 декабря ДД. А для января у меня альбомчик будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я тоже хотела с 15 декабря делать, но оставались даты из чипборда, и я решила январь не растягивать, а все же про декабрь побольше рассказать.

      Delete
  3. Совершенно очаровательные странички! Позитивные и с полным ощущением праздника :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS