Мой планер на 2019 год | My planner for 2019

Saturday, January 5, 2019

Привет! Как говорил один из героев Смешариков (не помню кто): Новый Год - новый список!
А у меня - новый планер! 
Обложка правда старая, и несколько разделителей я тоже оставила прошлогодние.
 Сделала новый титульный лист. Не пожалела бумагу из Moon Child:))) А с другой стороны, чего жалеть, ведь я буду любоваться на нее целый год по несколько раз за день :)))

В планере я особо не изощряюсь, как некоторые мастерицы за рубежом. Это довольно функциональная вещь, с простыми страничками и минимумом декора.
Болтательный обзор, где я все подробно рассказываю:
И немного фоток, если вы хотите разглядеть детальки.

Обязательно печатаю календарь
Странички линую от руки и добавляю немного картинок, распечатанных на принтере
Новый раздел с финансами. Решила их вести в одном месте, а не по всему планеру.
Странички для расписания в дизайн-командах.

Еще немного подведу итоги года.
Идею  утащила у Ани из ее блога.
Самые главные люди в этом году - муж, сын, дочка и мама.
Самая большая решенная проблема - вылеченные зубы :)))
Самая запомнившаяся поездка - с мужем на БИ-2 Fest в Бобруйск в июле.
Самая большая трудность - оформление лицензии мужем для развития своего дела.
Самая радостная покупка - станок для вышивания.
Самая неожиданная встреча -с подругой возле торгового центра. 
Узнала, что ее внуку уже годик!
Самый сложный проект - в декабре создание и съемка мастер-класса 
по рождественскому буфету.
Самый хороший праздник - не могу выделить... все праздники с семьей!
Самое безвыходное положение - когда  по дороге домой из Бобруйска сломалась машина.
Самое приятное достижение - получение лицензии и заключение первых контрактов.
Самое ответственное дело -заказ на 10 блокнотов в ограниченные сроки.
Один момент прошлого года, который вы готовы переживать снова и снова - концерт Би-2.
Самое большое желание - сбросить эти чертовы 5 кг наконец-то!
Самая большая цель - чаще встречаться всей большой семьёй!

3 comments:

  1. Так красиво оформлять текущие задачи это талант! Очень красивый планер! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Мне так приятно им пользоваться, когда странички красивые :))) Но слишком много украшений - мне кажется это тоже перебор!

      Delete
  2. Лена, очень классный планер! И очень продуктивный год!
    И пусть безвыходных ситуаций не будет в новом году!:)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS