Холст "Живи сегодняшним днем" | Canvas "Live for today"

Tuesday, January 22, 2019

Привет, друзья!
Просматривая ленту блогера или инсту, я очень-очень часто узнаю в работах "руку" мастера, и не глядя на ник, уже знаю, кто их создал. Поэтому до жути интересно -  вы удивились, увидев такую работу? Или сразу признали в ней меня? На мой-то взгляд, это вообще не характерная для меня работа ни по стилю, ни по палитре, ни по композиции, ни по насыщенности деталями.
Этот холст сделан специально для блога  MM&A. Вдохновилась палитрой, засушенными розочками, текстурой и скетчем. Взяла из доски вдохновения все по-максимуму!
 
Наклейка с заголовком от  7 DOTS Studio: "Живи сегодняшним днем".
Это не призыв - не думай о завтра. 
А скорее, что каждый день бесценен и нужно ПРОЖИТЬ его осмысленно и осознанно!
Создала фактуру на фоне с помощью ниток, бечевки, марли и кракелюрной текстурной пасты.
Подкрасила спреями Lindy's и красками Bad Girls Couture.
Добавила засушенных розочек из моего сада (точно такие же как на доске вдохновения).
Воск от Примы позволил выделить детальки и немного оживить работу.


Концы ниток внизу не стала обрезать. Они мне чем-то напоминают корни деревьев.
Желаю вам  вдохновиться этой невероятной доской и создать свои потрясающие работы!!!





6 comments:

  1. Лена, это второй раз, когда я не узнала тебя в ММА! :)))
    И если в первый раз я прошла, а потом оглянулась с мыслью " уж больно на Лену похоже, кто это?" то тут поахала, повосхищалась и не узнала :))))
    Круто! Очень круто! Задумчиво и слегка мрачновато в хорошем смысле этого слова :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Иногда хочется быть разной, доказать самой себе, что можешь по-разному :))) И я рада, что у меня получилось. Конечно. я не смогла бы делать только такие работы, все же больше люблю яркие цвета и цветочки :)))

      Delete
  2. Oh I know just what you mean, it's great that we have a certain 'look' to our work and that we know our own styles so well, but your canvas is spectacular! I love the beautiful textures and the dried roses are so perfect for this moodboard, just wonderful in every way xoxoxo

    ReplyDelete
  3. Dear Elena, i love all your creations !! But this one is awsome, I adore it !! Did you make a tuto video, I hope so !! Thank you so much to show us so beautiful things, best wishes,
    Sylvie (from France !!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Huge Thank you!
      I am very pleased that you wrote so many warm words!

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS