Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Friday, May 15, 2015

Добрый день всем заглянувшим в мой блог!

Вот он день и час икс когда я выкладываю свои работы для конкурса. 

В прошлом году я тоже хотела поучаствовать, но все-таки не решилась. Думаю я и в полуфинал не прошла бы :)))) Хотя интересно было бы сравнить уровень прошлогодней работы и настоящей.


Первая страничка по заданию 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.



 "Выгорели и поблекли краски ушедших поколений. Прошлое приобрело цвет старых фотографий. Силуэты туманны и расплывчаты. Прошлого уже нет, будущего еще нет. Есть только сейчас, пройдет миг и оно станет прошлым, выгорит, потускнеет.
Лови сейчас, этот момент. Живи прямо в эту секунду!"

Именно это я хотела выразить в своей страничке. Верхняя половина не имеет ярких красок - это прошлое. За фотографиями меня и мужа силуэты наших предков. Они уже покинули этот мир, но все равно стоят за нашими спинами, охраняют и поддерживают нас. На наших фотографиях также приглушены цвета. Это символ того, что и наше время постепенно проходит.
Детские фотографии гораздо ярче. И фон странички становится ярче, веселее и динамичнее. Будущее скрыто в облаках - его нельзя увидеть, можно только представить. Пусть же оно будет радужным, светлым и прекрасным! 

Когда нет вдохновения, я ищу его в картинках и музыке. На эту страничку меня вдохновили слова из песни БИ-2:
Мы проживем эту жизнь многократно,
Время расколет каждый наш атом,
И соберет нас в новом порядке,
Связь не прервется, все будет в порядке!



 Придумывая список дел, я не стала изобретать велосипед. А просто написала то, что действительно считаю важным для себя, то что говорили мне мои бабушка, дедушка, родители. То, что я хочу сказать и моим детям.
Заботиться о родителях

Выбирать главное

 Посадить сад
Радоваться каждому дню

 Любить
Родить детей
Получать удовольствие от жизни


 Мечтать


Много слоев, также как в жизни. Мы не сразу раскрываем все ее загадки. Что-то становится ясным только спустя годы.



 Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.

Обдумывая это задание, я как и множество участников сначала склонялась к минимализму. Но так как скрапбукинг не точная наука. И понятия "противоположных" стилей я еще не встречала. То я решила сделать работу в стиле, который еще не пробовала (пара работ на заре творчества не считается :))))).
Итак, я выбираю СТИМПАНК!

Манящий, таинтственный и немного волшебный. Завораживающий танец механизмов, шестеренок, паровых двигателей. Элегантность и изысканность нарядов.

 К основным атрибутам Стимпанка можно отнести:

- одежда: длинные викторианские платья, корсеты, нижние юбки с кружевом, турнюры, шляпки и кепки, мужские костюмы с жилетами, пиджаками и короткими гетрами, одежда с элементами военного стиля;

- снаряжение: смесь технологических элементов и элементов, присущих определенной эпохе (часы, хронометры, защитные круглые очки, лучевое оружие);

- украшения: крылья, перья, очки, заклепки, изделия из кожи, металлические пластины, часы и часовые механизмы, мензурки и небольшие стеклянные баночки, броши и значки, шестеренки.

При выборе цветовой гаммы, предпочтение отдается оттенкам коричневого и черному цвету,а также ярким акцентам красного
 
Больше всего не люблю бессмысленного нагромождения шестеренок. Поэтому я попыталась их собрать в какое-то подобие механизма.
На самом деле эта страничка о глубинной сущности меня. О том, что иногда мне хочется уединиться, уйти в свой мир, где меня никто не потревожит. Он почему то представляется мне летающим островом с башнями, лестницами, обилием цветов и растений. Но на него не попасть если у тебя нет крыльев...
Может немного банально, но творчество и есть мои крылья и скрап - это тот мир, где я наедине с собой.


 Замок и остров вырезала из пивного картона, добавила многослойности чипбордом.












 Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года
Не устали еще от моего занудства? :)))))
Вот тут я покажу себя с другой стороны :))))
Как вам такая свадьба?

Спреи в качестве молодоженов
 и подружек невесты (одна явно недовольна тем, что не она невеста :))))
 Чипик "Love", относящийся и к происходящему на фото и к моему отношению к журналу и скрапу в целом :))))


Фух, теперь можно выдохнуть и немножко расслабиться. Я знаю, что выложилась на 100%, нигде не схалявила. Постаралась вложить смысл в каждую работу.
Задания были очень интересные и креативные, заставили подумать и попробовать что-то новое.

26 comments:

  1. Ленаааа! Это мега- крутые странички, очень понравились! Теперь я знаю за кого буду болеть!) а фотка с журналом это вообще нечто)))

    ReplyDelete
  2. Ого какие необычные и интересные странички! Желаю удачи!

    ReplyDelete
  3. Лена,странички очень понравились,особенно первая - в ней столько смысла!
    Слова из списка дел - простые и в то же время правильные...
    Желаю удачи,буду за тебя "держать кулачки"!!!

    ReplyDelete
  4. Очень интересно и посмотреть и почитать! Лена, желаю удачи!

    ReplyDelete
  5. Офигенные работы! Обе! и фотография смешная ))) Удачи, Лена!

    ReplyDelete
  6. Я в восторге! ОЧЕНЬ здорово! А сколько смысла в первой страничке....и вторая - это нечто! Удачи вам!

    ReplyDelete
  7. Леночка, ты чудо!!!!!!!!! отличные работы! просто потрясающие!!!!!!!!!! я желаю тебе удачи!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Леночка, море креатива и позитива!!! Удачи тебе!!!

    ReplyDelete
  9. Нереально крутые странички...такая деталировка, глаз не оторвать))

    ReplyDelete
  10. Очень круто!!! Такие яркие и красочные обе вышли!!! Желаю удачи!))

    ReplyDelete
  11. Лена, какая ты молодец!!! Во-первых, неоспоримый талант, во-вторых - скрап-волшебница, а главное - чудесный человек!!! Работы потрясают своей многогранностью и теплотой!!!!!! Сделано глубоко, ярко и с истинным жизнелюбием! УДАЧИ!!!

    ReplyDelete
  12. Леночка, я уже второй захожу и любуюсь на твои странички! Первая - прямо твоя-твоя! В ней - ты вся, как мы тебя видим и чувствуем)))) Вторая - просто нереальная! Может зря ты не пробовала раньше стимпанк!;)))
    Ты очень смелая и талантливая и я болею за тебя)))) И люблю твои работы)

    ReplyDelete
  13. Леночка, фантастические работы! Они с душой, со смыслом, а не просто "для галочки".
    От души желаю тебе удачи! И уверена, что такие работы должны как минимум проходить в следующий тур!
    Молодец!

    ReplyDelete
  14. Ленка, ну какая ты молодец! Очень калёвые работы! И фотка суперская!

    ReplyDelete
  15. Леночка, удачи!! Твои странички очень интересные, многодетальные, не похожи ни на чьи!!!

    ReplyDelete
  16. Волшебные облака! Почему то думаю, что с большой любовью вы их делали:-)))
    Удачи!

    ReplyDelete
  17. необычайные, смысловые работы!!!! не шаблонные!!!! эксклюзивные!!! я под глубоким впечатлением! победы!!!!

    ReplyDelete
  18. какая прелесть! :) очень классно получилось! желаю удачи

    ReplyDelete
  19. Мне нравится трон из стимпанка! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  20. Лена, оч круто!!! И фото клевое))) Удачи тебе!!

    ReplyDelete
  21. Умопомрачительные работы!!!! Ты достойна звания!!!!

    ReplyDelete
  22. Очень красивые странички! Такой сложный фон, это что-то! Удачи, удачи в конкурсе!!!

    ReplyDelete
  23. Лена, странички такие и одновременно сложные, и легкие! Это прекрасно! Фото с журналом смешное, креативное! )))) Желаю удачи в конкурсе!!!!

    ReplyDelete
  24. Девочки, огромное всем спасибо за ваши комментарии и поддержку! Это настолько важно для меня, что не передать словами!!!! Это то, что реально вдохновляет и дарит крылья за спиной!!!!

    ReplyDelete
  25. Леночка работы просто шикарные! Как всегда глаз не оторвать, столько деталек...обожаю твои работы))) Удачи!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS