СП "Весенние прогулки" со СкрапМагией. Готовый альбом

Friday, May 15, 2015

Теплый майский привет всем заглянувшим в мой бложик!

Подошел к концу наш совместник в СкрапМагии. На последнем этапе мы показываем четвертый разворот и обложку. Хотя я сделала еще один бонусный - пятый разворот.

Ваши работы мы будем ждать аж до 31 мая. Так что вполне можете успеть к концу проекта. Напоминаю, что вас ждет очень вкусный прррррррриз от блога и ПЯТЬ призов от наших дизайнеров!
Да-да от меня тоже кому-нибудь достанется вкусняшка :))))

А пока смотрим мои странички и обложку.

В четвертом развороте я советую наклеить на фото рамочку. Так вы привлечете к ней особое внимание.




Чтобы поместить на страничку несколько однотипных фотографий, я сделала конструкцию "водопад" и сместила фотографии относительно друг друга.
На карточке календарика отметила дату съемки

Идея для журналинга: используйте подходящие пословицы и поговорки.

Пятый разворот
Мини-советик по декору: из обрезков бумаги можно сделать маленькие тэги и подсунуть их под фотографии.Я всегда так делаю, чтобы не накапливать эти обрезки.

Идея для журналинга: напишите какой-нибудь глубокомысленный вывод по фотографии :))) Фантазируйте и шутите :)))



Чтобы собрать альбом, я сначала склеила полоской бумаги странички каждого разворота. А потом склеила странички между собой. Обложку сделала из пивного картона и скрапбумаги. Завязывается на ленточку.


8 comments:

  1. Леночка, восхитительный альбом получился!
    Вот вроде бы и из ничего (в смысле событийно-грандиозного), а какая память, атмосфера... Жизнь ведь и состоит из таких вот буднично-приятных мелочей)

    ReplyDelete
  2. Лена, прикольный альбом получился, люблю такие - он живой, с "изюмкой", настоящий памятный!

    ReplyDelete
  3. Лена, очень позитивный альбом) Вы с мужем - молодцы, пусть и дальше вам всегда будет вместе тепло))

    ReplyDelete
  4. Какие развороты красивые! столько в весны!

    ReplyDelete
  5. Лена, а у тебя ещё и собака?

    Альбом хорош чрезвычайно)

    ReplyDelete
  6. Девочки, большое спасибо!!!!

    ReplyDelete
  7. Лена, альбом великолепный! Такой весенний легкий, свежий...класс! :)

    ReplyDelete
  8. О, еще один! )) Спасибо, что поделились в Атмосферном задании!
    Этот мне по духу ближе, и поэтому наверное нравится еще больше предыдущего!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS