"Мой край!" - страничка

Wednesday, May 13, 2015

Привет, девочки!

В блоге "Правила рулят" мы запустили новое задание, посвященное родному краю.

 Я сделала страничку про наше мини-путешествие по родному краю - Астраханской области.
Прошлым летом мы посетили один очень живописный и интересный уголок. Это реконструкция древнего монгольского города Сарай-Бату. Расположено это место на высоком берегу реки Ахтуба. С холма открывается живописный вид на астраханские степи. Растительности у нас не много и сосредоточена она в основном по берегам рек.
Но мы очень любим свой край за это нереальное ощущение простора и свободы, которое он нам дарит :)))


Страничка с живого мастер-класса Елены Виноградовой. Давненько к нам в город не приезжал никто из скрап-знаменитостей. И тут такая удача. Конечно же я не могла упустить такой шанс.

Очень понравилось дорисовывать фон. Жалко, что всего чуть-чуть потребовалось дорисовок.

На страничке мой сын. Такой уже здоровый парень - 16 лет почти. Редкий гость в моих работах. Тут я решила исправить эту жизненную несправедливость и сделать страничку только про него :))))


6 comments:

  1. Очень классная страничка, летняя) Идея с дорисовкой мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! Я с таким упоением все это дорисовывала. Веточки, камушки, переливы воды. Балдеж! Жалко, что бумага подвела. Для МК был закуплен не очень хороший ватман, и краска легла плохо. Лучше все-таки использовать настоящую бумагу для акварели.

      Delete
  2. очень красивая дорисовка! и чудесная страничка!!!!

    ReplyDelete
  3. Лен, аж дух захватило! Очень мастерски сделана дорисовка... ну вот прямо не к чему придраться!!! Суперская страничка!!!

    ReplyDelete
  4. Лена, как здорово! Страничка такая приятная...лёгкая, класс! ;)

    ReplyDelete
  5. Дорисованные странички отлично смотрятся! Легкость во всем, красота! и кеды )

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS