Объемная открытка "А вы достали велосипед?"

Saturday, May 23, 2015

Всем приветище!!!!

Сегодня астраханская жара заглянула к нам в гости :))) Ну что за погода этой весной! Еще пару дней назад мы включали на ночь отопление, а сегодня уже хотелось запустить сплит-систему :))))
А показать я хочу открытку для блога Еvolution-scrap. Девочки позвали меня подизайнерить с ними в задании "А вы достали велосипед?"
Я свой пока не достала. Он стоит пыльный и грустный в гараже. Никто не накачает ему колесики и не смажет там где надо. Велик, надо сказать, у меня сильно не новый :))) мой дедушка купил мне его, когда мне было лет 14. Советский зелененький "Салют".
 А, вспомнила, есть же фотка прошлогодняя, сейчас добавлю :)))))
Так вот до сих пор на нем и катаюсь. Сын правда свинтил крылья, да и ручной тормоз отсутствует, но мне он как-то и не нужен.
Люблю его, и не хочу никаких суперсовременных с переключением передач и прочей фигней. У меня есть надежный железный друг из детства :)))))

А вот и фотка:
 
А это открытка по заданию.
У меня получилась объемная открыточка с фотографией дочки. Делала ее по МК Алены Рябцовой (http://senoritalena.blogspot.ru/2015/05/blog-post_18.html).
Использовала бумагу Maja Design "Coffee in the Arbour", чипборд - велосипед и клетка, бумажные цветы, бусинки, вощеный шнур.




Такая интересная конструкция, я прям с удовольствием подбирала кусочки и все собирала вместе :)))


Велосипедик заэмбоссила розовой и сиреневой пудрами.

10 comments:

  1. Аааааааааааааааа! Лена, что ты со мной делаешь))))) Открытка - ШИКАРНАЯ!!!! Я вот ввязалась в СП по тревелбуку, еле время нахожу, двоешница)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Да, ты уж пропала, так пропала!!!! Возращааааааайся, я все прощу :)))))))

      Delete
    2. Понемногу возвращаюсь)) Я просто блог переименовала, может ты меня не узнаешь))))) (http://aremo2004.blogspot.ru/). В группу заходила, но сезон заканчивается, новых заданий, смотрю, нет, так что с полными силами в новом)

      Delete
  2. ого открытка нереальная_)никогда не пробовала делать объемные открытки!смотрится шикарно))а наши велики стоят_и ждут)*когда вырастет Ульянка_))чтобы кататься всем вместе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашуль, спасибо :)))) Я объемными тоже особо не увлекаюсь, а эта так понравилась, что сразу захотелось сделать.

      Delete
  3. Как шикарно! Велосипед смотрится суперски!

    ReplyDelete
  4. Открытка просто супер!!!!)))) а у меня тоже салют, только красный и складной))))

    ReplyDelete
  5. Очень люблю такие открытки! Правда сама ленюсь делать)))
    Ой, а я забыла как мой велик назывался...кажется "Ласточка". Память то девичья у меня))) Сколько раз я с него падала, ужас!)

    ReplyDelete
  6. Шикарная открытка! Столько нежности!!! :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS