Открытки "Сакура" и "Нахальный купидон :)))"

Sunday, May 3, 2015

Девчонки, всем привет!

Я тут с парочкой открыток. Наконец-то начали выходить задания, где я была ПД. Поэтому демонстрирую вам плоды своих апрельских трудов :))))

Мой сад в этом году радовал меня просто небывалым цветением все деревьев. Наконец-то зацвели персики. А их у меня штук десять растет. Одновременно цвели груша, вишня, абрикос. А еще добавьте сюда алые тюльпаны и ярко-желтую форзицию. да и еще на фоне сочной зелени. Ох и красотища! а аромат... мммм... девочки, даже домой уходить не хотелось. так бы сидела и любовалась :)))


Начерпалась я вдохновения в своем цветущем уголке и побежала делать сразу две открыточки.


Первая для блога Интернить и задания "Сакура".
 Необходимо было сделать любую работу с цветами сакуры.
Фон - текстурная паста и спреи. А еще много-много дырокольных цветочков из акварельной бумаги, которые я тоже подкрасила розовым спреем и капнула в серединки глосии.




И еще одна открыточка в качестве ПД для блога Paper Ladybirds.
   Я специально оставила тэжик для сентимента пустым, чтобы даритель мог вписать любую тему.
Использовала чипборд "Ангелочек" от Скрапового мира, бумажные цветы Прима и др. производителей, бисер, микробисер, кружево, вощеный шнур, граненые камушки.



8 comments:

  1. Очень красивый кадр! И открыточки замечательные!

    ReplyDelete
  2. Оооооо, такая восхитительная красота!!!! Удивительные открытки, это нечто !!!!

    ReplyDelete
  3. Шикарные открытки! Такая божественная палитра)) От первой с дырокольными сакурами вообще тащусь))

    ReplyDelete
  4. Какой нежный весенний кадр.....открытка прелесть!!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, большое спасибо! Очень рада, что вам понравилось :)))))

    ReplyDelete
  6. Лена, какой у тебя красивый сад!
    Открытки замечательные! Сакура как настоящая! А купидон почему нахальный? О_О Вполне милый профиль :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольчик, спасибо! Да просто нахальный и все тут :)))) День Валентина, то уж давным давно прошел, а он тут как тут. весна что-ли :)))))

      Delete
    2. Дык, для любви же весна - самое подходящее время! :))))))))))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS