Флажки для Хэллоуина

Thursday, October 10, 2013



Осенний привет!

В блоге у Тани Fleur старт интересного проекта "Осенний декор". Мы будем делать баннер из флажков, подвесной декор, декор тыкв, декор в вазе и веночек.


Спасибо большое Тане за подробный и понятный мастер-класс по изготовлению и украшению флажков. Мне так понравилось делать розетки :) Обязательно буду их делать еще и в других работах.

У меня получилось 6 флажков и две тыковки.

Флажки получились меньше, чем у Тани, т.к. я уместила их все на один лист. Экономль :)









И вся гирлянда целиком. Повесила ее для фотосессии на улице. У нас сегодня пасмур-мур-мур и дома соответственно темно.


И еще я участвую в СП Рукодельный Хелоуин! Присоединяйтесь там интересно!!!


4 comments:

  1. А мне ооооочень нранранравится твой баннер:)))))) Осенний и тыквы супер!!
    Поздравляю тебя с выигрышем конфеткой у ШЕлли!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое! Так рада, что ты меня комментируешь!
      И тебя тоже поздравляю с конфеткой :))))

      Delete
  2. Как здорово баннер смотрится, когда собран, очень целостно!

    ReplyDelete
  3. Столько работы проделано - замечательный результат! Интересное украшение интерьера)Разглядывать можно долго...

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS