Украшения для Хэллоуина: венок

Thursday, October 24, 2013

Ну  и задачки задает Танюшка в своем СП. Трудные но жутко интересные :) В этот раз мы озадачены венком. Я сделала наподобие как у Тани. Правда не нашла яркий фатин, поэтому у меня черный, золотистый и серебристый. А что бы было поярче, я добавила оранжевых и фиолетовых ленточек.

В ценре венка удачно прижилась моя открытка с жабой в шляпе. Кстати,  в процессе создания открытки, я сочинила про нее сказку. Можно тут почитать.

За украшения по краям венка большущее, нет просто огромное спасибо Шеллире!!! Я выиграла ее конфетку. Скоро будет обзорный пост с ее содержимым.

Обязательный элемент в этом задании кот. Сначала я хотела сделать черного и страшного, но потом сделала рыжего и веселого из флиса. Чтобы было не так мрачно.

А да, сам венок из виноградных лоз. Очень понравилось плести из них. Заготовки лежат еще и для Новогодних венков.











Сказка "Зелье Перевоплощения"

 И еще я участвую в СП Рукодельный Хелоуин! Присоединяйтесь там интересно!!!



Поучаствую в задании блога  Anna-scrap Хэллоуин вдохновляет

И еще запишусь на конфетку, которую разыгрывает Таня в своем блоге  "Чемоданчик".

11 comments:

  1. Лена, шикарный венок!!! А оранжевый кот - это что-то!:)))

    ReplyDelete
  2. Круто!!!! Очень понравился!!!

    ReplyDelete
  3. Без кота и не было бы венка! Очень красиво!

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо! Самой так понравилось его делать :)

    ReplyDelete
  5. Классный венок! Очень жизнерадостный, несмотря на хэллоуинскую тематику. :))

    ReplyDelete
  6. как здорово получилось

    ReplyDelete
  7. клевый венок!а кот-сплошной позитив!!

    ReplyDelete
  8. Прелестный веночек!

    ReplyDelete
  9. Венок суперский!Красиво все так смотрится и весело,особенно котик)

    ReplyDelete
  10. Какой забавный!!!!! Рыжий кот покорил!!!Спасибо за участие от ЧБ Anna Scrap!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS