Осенние фотки

Wednesday, October 9, 2013

Что-то давно я не выкладывала никаких фотографий. Пора это исправить :)

Сегодня я с серией осенних фоток.

Здесь раннее утро. Из окна моего дома вот так хорошо виден рассвет. Я как раз встаю, чтобы приготовить сыну завтрак, а солнышко будит меня своими лучами.

Эта фотография для задания "От заката до рассвета" от блога Precious Memories



Еще одна фотография из моего сада. Красный бочок одинокого яблока сквозь листья и ветки.


 для задания от гостя "Достойное обрамление"



В блоге Скрап Пуговка интересный фотолифтинг "Осенние плоды". Плодов уже осталось не много, но то что нашла, я и запечатлела.

Тыква, черноплодная рябина и калина


Фотография, служившая мне вдохновением

 

 И еще один фотолифтинг для блога Creative World "Листья и пенек":


Основой для фотолифтинга была эта фотография

  

и еще пара вкусных фотографий МАЛИНЫ. Ее этой осенью ну очень много. И главное, что она очень крупная. Я уже и варенье закатала и так объелись, а она все не кончается :)



7 comments:

  1. По фотографиям и не скажешь ,что осень, а малинка - мммммммммммммммммммммммммммммммммм.

    ReplyDelete
  2. Красивые фото, особенно покорили пенек с листиками и малинка!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, что играете с Creative World!
    какая корзинка крошечная на последней фотографии))

    ReplyDelete
  4. Красивый пейзаж! Спасибо за участие а задании блога ...precious memories!

    ReplyDelete
  5. Понравилось фото очень!)) Все фото прелесть))
    Спасибо, что вы с блогом Creative World!

    ReplyDelete
  6. Красивые фотографии!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ReplyDelete
  7. Красивые фото. Спасибо от СкрапПуговки.

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS