Косметичка и обложка на паспорт

Saturday, October 19, 2013

Итак сегодня отчитываюсь по СП с Аней Сапожниковой.

Мы шили косметичку и обложку на паспорт.

Сразу скажу большое спасибо Ане за очень подробный и понятный мастер-класс :) Было легко шить, так как каждый шаг был снабжен фотографией и объяснениями.

Косметичек я раньше никогда не шила, но очень хотела научиться. А тут еще дочка все просила себе сумочку. Причем хотела она ее в леопардовых тонах. Давненько у меня лежал кусочек искусственного меха как раз подходящей расцветки. И вот что получилось


Я не стала использовать два вида ткани с лицевой стороны. Не представляю с чем можно скомбинировать леопарда :)

Кружево пришивала руками незаметными стежочками уже когда вся косметичка была готова. Волна сделана специально :)

В качестве украшения подвеска - сердечко (дочка сама выбирала) и кусочек вощеного шнура.


К молнии прикрепила шнурок с бусинкой в цвет косметички.


А внутри сделала кармашек, все как дочка захотела.


Теперь у меня есть комплект из косметички и блокнота.

На втором этапе СП мы шили обложку для паспорта. Я не рискнула шить ее из леопардового меха. Побоялась, что будет толсто. Поэтому я выбрала хлопок с парижскими мотивами и салатовый лен в белый горошек.


Обложку украсила кружевом, бантиком и подвеской - мельницей.


Для обложки у меня тоже есть комплектик в виде блокнота.

С обложкой поучаствую в задании от Волга-Скрап

1 comment:

  1. Очень милая и нежная обложечка получилась! :)
    Спасибо за участие в задании от Волга-скрап!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS