Мастер-класс по пошиву сумки-корзинки

Wednesday, October 9, 2013

Привет-привет! Я теперь дизайнер замечательного блога Арт-Бандероли.

И первая моя работа в нем - это мастер-класс, для которого я решила сшить сумку-корзинку.

Осень балует нас урожаем. У меня в этом году созрели в саду обалденные яблоки. Сейчас быстренько сошью с вами сумочку и побегу их собирать.

Я возьму кусочек хлопка с интересным кофейным принтом, кусочек коричневого льна на подкладку, флизелин и тонкий синтепон.


Вырезаю из хлопка  детали на сумку 20х45 см – 2 шт и детали на ручку 7х45 см – 2 шт. Такие размеры диктует мне ширина ткани, она - 45 см и расположение рисунка.


Складываю детали для сумки лицом к лицу, сострачиваю, разглаживаю шов.




 Для жесткости стенок, я проклею ткань флизелином.


А для мягкости и толщины добавлю еще синтепон. Прикалываю его булавками к ткани и пристрачиваю разными декоративными строчками. Обстрачиваю по контуру каждый чайник.




 Сшиваю боковые швы, и получается вот такой мешочек. Но надо сделать для сумочки дно. Для этого застрочу уголки на расстоянии 5 см от края, а лишнее отрежу
 



Займусь ручками. Лицевая часть ручек у меня уже выкроена. Для изнаночной части крою детали такого же размера из коричневого льна. Сострачиваю их. Разглаживаю швы, подворачиваю края и проглаживаю их утюгом. Теперь можно сколоть булавками и прострочить.
 



Пришиваю ручки к сумке на расстоянии 5 см от шва.

 


Займусь внутренней частью сумки. Из коричневой ткани крою прямоугольник такого же размера как наша сумка (у меня получилось 38х45 см) и прострачиваю боковые швы. Формирую дно, застрочив уголки на 5 см.

 


Скалываю булавками внешнюю и внутреннюю части сумки лицом к лицу, начиная с боковых швов и строчу на машинке, не забыв оставить отверстие для выворачивания (10 см). 

Можно выворачивать. Сумка почти готова. Чтобы подкладка не топорщилась, надо прострочить сумку по верхнему краю, отступив пару миллиметров. Заодно зашьется отверстие для выворачивания.


Все готово!


Бегу в сад собирать яблоки :)

3 comments:

  1. Лена, сумочка просто чудесная!!! Поздравляю с дизайнерством!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Для меня столько всего было впервые: первая сумка, первый мастер-класс :)

      Delete
  2. Поздравляю с дебютом, Леночка! творческих успехов!!!!!!!!! А сумка - загляденье!!!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS