Блокнот "Котенок в тыкве"

Friday, October 4, 2013

Я снова дизайнерю по приглашению блога. На этот раз старалась для "Сундучка идей". Тема - "Осень". Заходите, участвуйте тоже, они разыгрывают кучу призов :)

9autumn

мой блокнот:

Блокнотик формата А6. 100 страничек. Часть из них распечатала на оранжевой бумаге. Дизайн страничек мой собственный: ) Коптский переплет.


Вышивка по схеме от Маргарет Шерри - как же мне нравятся ее котята, ми-ми-ми :) Глазки котика из бисера.


Маленькая тыковка сделана их флиса. В качестве декора использованы кружево, вощеный шнур, листья, пуговка, брадсик, цветочек, шебби-ленточка.




Ткань для обложки просто бесподобная. Яркая, красивущая, еще кусочек у меня остался, берегу его :)
А еще это МОЙ эгоистичный блокнот в СП Мариночки "Нужные блокноты".

Порывшись в себе, мое подсознание и богатый внутренний мир :) выдало, что МОЙ блокнот не может быть без кота. Честно, пыталась гасить в себе эти порывы, ведь я уже не маленькая девочка :) Ну потом расслабилась, махнула на "сознательное" рукой и вышила этого милашку.

Так сказать пошла на поводу у своего внутреннего ребенка.

Осень - это мое время года. Я родилась осенью, я люблю собирать урожай и опавшие листья. Можно наслаждаться последними теплыми деньками и проливными дождями. Там-пам-пам....

 Флэшмоб "Halloween!"
 Флэшмоб "Halloween!"

Блокнотик занял второе место среди вышитых тыкв в 
Конкурсе "Лучшая тыква к Хэллоуину"
 

17 comments:

  1. Лена, блокнотик - просто класснючий!!! Яркий, задорный, позитивный! Вышивка прелесть, а ткань красивущая)))
    Тыковку долго рассматривала - ты ее сама сшила?!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо :) А тыковка совсем просто делается: вырезаешь кружочек из флиса, диаметром 5 см, прошиваешь край наметочным швом, стягиваешь нитку, не забудь положить в серединку немного наполнителя, а потом формируешь нитками дольки тыквы.

      Delete
  2. Какой он красивый! Весь такой яркий и осенний! Спасибо за участие :-)

    ReplyDelete
  3. Лена, теперь все понятно! Ты человек-Осень! Очень приятно что у тебя получился вот такой блокнот!
    Яркий, интересный, со смыслом! С красивыми примочками (тыква, интересная ткань и вышивка).
    Я в Восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. Я влюбилась!)))))) Спасибо за участие в задании CW!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за участие в задании CW!

    ReplyDelete
  6. Лена, очень интересный блокнотик!!! Здорово!!! )

    ReplyDelete
  7. Супер блокнотик! Увидела его в галерее тыкв в блоге Алены. Глаз так и притягивает!

    ReplyDelete
  8. какой миленький! МИМИМИ:)) Спасибо от блога "Скрапоголики!"

    ReplyDelete
  9. Блокнот чудесный! Замечательный. Яркий и позитивный!
    Спасибо за участие!))

    ReplyDelete
  10. Вышивка потрясающая как сам блокнотик! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ReplyDelete
  11. К сожалению мы не можем принять Вашу работу к участию в задании т.к. она участвует в похожем тематическом задании. С уважением, Арт-кладовая.

    ReplyDelete
  12. Классные тыковки!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ReplyDelete
  13. Oh, that kitty is SO adorable :D

    ReplyDelete
  14. Чудесный блокнот! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ReplyDelete
  15. Очень понравился котик, такой славный! Люблю дизайны МШ. И сам блокнотик чудесный. С удовольствием проголосовала за твою работу в конкурсе. Удачи!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS