СП "Волшебство в стиле Миксед-Медиа": первый этап

Wednesday, October 23, 2013

Я решила поучаствовать в СП Маши BigCat "Волшебство в стиле Миксед-Медиа".

 СП №Волшебство в стиле Миксед-медиа"

Этот стиль для меня что-то просто невообразимое. Ну как же они это делают? - задавала я всегда себе вопрос когда видела работы микс-медиа. Я обязательно должна попробовать сделать так же.

Маша, спасибо тебе большое за подробный и понятный мастер-класс. Много фоток, все хорошо расписано. Я совсем не боялась делать :)

Наачала я, как ты и говорила, с обтягивания листа тканью и грунтовки. Сначала долго сомневалась выбирая размер листа. У тебя я так поняла 30х20 см (чего-то нигде не нашла указания размера, может плохо искала :).

Хотела делать 20х20, потом подумала, что на таком листочке будет трудно уместить все элементы и сделала 30х20. Ткань я не клеила, а прошила на машинке. Прогрунтовала акриловым грунтом и положила на несколько часов под пресс. Все получилось замечательно.

Приклеила кружево


 потом вырубку - сердце, загрунтовала и сделала текстурной пастой мазки в левом нижнем и  правом верхнем углах.


Еще наклеила цветочки, но этот этап не фоткала.

Спреев у меня, к сожалению, нет, но это меня не остановило. Я покрасила акварельными красками. Так понравилось как они стекали, образуя живописные разводы.

Цвета для фона, я подбирала исходя из цветов на фотографии. И еще очень вдохновила прекрасная работа Насти Власенко. У нее конечно же красивее :)


И вот на меня напал ступор. Как вписать в фон фотографию. Фон оказался слишком ярким и я в своем платье сливалась с ним. Уже хотела совсем другую фотку приделать, но хотелось именно эту. Я уж и салфеточки подкладывала и бумажечки, как-то было все не то.

Решила приклеить на бежевую бумажку, оборвав ее по краям. Фотография приподнята на вспененном скотче.


Сердце-вырубка покрашено преимущественно красной краской, выпуклые элементы дополнительно покрашены в более темный цвет и покрыты клеем с блестками.
 Дудлинг по краям. Очень уж люблю я его :) Слова из песни (догадаетесь кто поет?)


Обязательный элемент - птичка. Плюс чипборд - листик, покрытый только глянцевым лаком, вощеный шнур и цветочки.


Некрасивый низ фотографии задекорировала кружевом и ленточкой.







Вот так получилось. Буду рада почитать ваше мнение о работе, о цветовом решении. Не перегружена ли страничка элементами ну и т.д. и т.п.

Участвую 
 http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2013/10/0310-3010-mixed-media.html

7 comments:

  1. Ух ты!!! Какая чудесная фотография! Лена, очень здорово вписан дудлинг! Мне он тоже так нравится, но не умею.
    Все нравится! Еще бы цветы и листочки загрунтовать и побрызгать той же краской, а то они выбиваются из общей палитры, по крайней мере на фото.
    А акварельными красками очень здорово получается, насыщенный цвета, красивые разводы! Надо тоже попробовать :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо :) А не сольется все, если я еще цветочки покрашу. У меня и так все какое-то сине-розовое. В синий может их покрасить. Сейчас смотрю - действительно, как-то выбиваются.
      Спасибо, что высказываешь свое мнение. Я на критику никогда не обижаюсь, наоборот всегда жду ее :)

      Delete
  2. Лена, так здорово получилось! Ярко, эмоционально! И фотографии ваши такие задорные!)) Класс!
    А я ввязалась в микс-медиа альбом с Дашей Пневой. Взялась как раз за формат 20*20 ))

    ReplyDelete
  3. Лена, прикольная! Дудлинг здорово! Настя правильно сказала про цветочки, я тоже так делаю. Сейчас сделаю пост ао второму этапу, там посмотришь на видео.

    ReplyDelete
  4. Здорово получилось! И так смело с дудлингом, класс!

    ReplyDelete
  5. Классная страничка получилась!

    ReplyDelete
  6. Очень ярко! :) Спасибо за участие в месяце стиля от ScrapMaster!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS