Дед Мороз и Снегурочка

Monday, October 28, 2013

У меня вовсю идет подготовка к Новому Году! Никогда такого не было, что бы я начала так заранее к нему готовиться :)

Хорошо, что блоги вдохновляют нас на разные новогодние задания! Благодаря этому, я надеюсь, у меня не будет суеты перед праздниками.

Показываю своих Деда Мороза и Снегурочку:




Сзади пришила к ним ленточку. Теперь их можно вешать на елку.

Сшила их по мастер-классу

Участвую в совместном проекте Creative-world  "Мастерская Снегурочки". Первый этап "Санта, Дед Мороз или Снегурочка " 

 

Спонсор проекта:
Магазин "Мои нити"



Еще поучаствую в Новогоднем конкурсу на ЛУЧШУЮ ЁЛОЧНУЮ ИГРУШКУ 

  

магазин-спонсор УЗЕЛКИ: за 1 место - на 500 руб., за 2 место - на 300 руб., за 3 место - на 200 руб.


 ь

 Новогодняя галерея-конкурс! 

http://niolassa.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8.html

11 comments:

  1. Прикольные пухлячки))))))))

    ReplyDelete
  2. С Дедом морозом и Снегурочкой будет намного веселее встречать Новый год! Спасибо,что участвуете в моей конфетке-галерее! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  3. Лена ,я от Деда Мороза в восторге! Ножки так забавно торчат в разные стороны!!!!!!!!! АААА, прикольно!!!!!!!!!!!!!!!! нужно тоже таких сделать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно попробуй. Я их быстро сшила. Мастер-класс понятный и шить не сложно

      Delete
  4. Ух ты! Какие колоритные персонажи! Спасибо за участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку.

    ReplyDelete
  5. спасибо и желаю удачи в Creative World!

    ReplyDelete
  6. I love them. They are really cute. I like the blue dress. Good work!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS