СП "Не пропустить весну" с Леной Олиневич - 1 этап

Tuesday, January 20, 2015

Привет-привет!
Ну дождалась я наконец-то этого проекта с Леной Олиневич. Весна, как же я жду тебя :))) У нас теплынь, такое ощущение, что март! Цветочное настроение нарастает с каждым днем :))))
Уж эту весну нельзя пропустить :))))

Лена придумала интересное задание - поиграть с тканью, кружевом и использовать по минимуму бумаги. Поэтому у меня всего один листочек примовской бумажки как основы.

Причем ткань я проложила под ним и на нем.



Вернее сверху не ткань, а кусочек золотистого фатина и кружево.





Впрыгиваю в самый-самый последний вагон :))))
http://eleele-handmade.blogspot.ru/2015/01/spring-textile-card-donna-salazar.html

11 comments:

  1. Такая воздушная нежность получилась! И настроение "в тему" - уже не зима, но еще и не весна. Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! так здорово ты подметила про недовесну :))))

      Delete
  2. Какая нежность) Мне очень-очень нравится.

    ReplyDelete
  3. Очень нежно! Прямо весна-весна! Как здорово.

    ReplyDelete
  4. шикарная получилась!

    ReplyDelete
  5. Леночка, очень воздушно и нежно! Тканюшки - это твое, умеешь с ними красотищу сотворить!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо :))) Вообще она на фотке лучше чем в жизни :))))

      Delete
  6. Великолепная открытка! Дух захватывает! :)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS