Итоги 2014 "ТОП 10"

Tuesday, January 6, 2015

Девочки, привет-привет!

Ну и утомительное же это занятие подводить итоги :))) Но и очень интересное!!!
Посмотреть сколько же всего сделано за год. Поразиться своей работоспособности. Не ну серьезно, сама не верю, что я столько всего сделала!

Итак, начнем с конца
10 место и мой свадебный набор.
Масштабная работа. На фото не поместились все бонбоньерки и нет целой кучи пригласительных. В дальнейшем в этом же стиле был сделан конвертик для диска и огромный свадебный альбом.



 9 место для зимней открытки.
8 место отдано школьному набору для дочки. Обложка на дневник, расписание уроков, косметичка и три закладки.
7 место для кулинарной книги "Новогодние вкусняшки"
6 место  - коробочка с наглым котом на крышке :)))
5 место. Обожаю эту открытку "Желтая подводная лодка" с фотографией моей малышни!
4 место по праву занимает снежный-нежный Magic-box.
Мой первый опыт делания работы такого плана.

Трам-па-ра-рам!!!!
Тройка лидеров!
3 место. Страничка хоть и слифчена у Ирочки Герщук, но так мне нравится :))) К тому же она помогла мне попасть в ДК Scrap Lifting.
2 место - Ежедневник с арт-журнальными разворотами "Радужный лев".
Для него буквально вывернулась наизнанку, делая все эти развороты.
1 место - микс-медийный альбом необычной формы "Хэллоуин". Плюс к нему я написала целую сказочную историю.

ТОП сделан благодаря волшебному пиночку Марины Сысковой
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2014/12/2014-my-top-2014-and-giveaway.html

8 comments:

  1. уээ крутые работы:) хеллоуин вообще впечатлил:) А сколько вы делали этот гигантский свадебный набор? :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Времени ушло недели две на свадебный набор. В нем еще было 15 пригласительных и 16 бонбоньерок. А альбом мне заказали через месяц. Его тоже делала 2 недели.

      Delete
  2. Топ - классная идея!всегда есть работы более или менее любимые... а тут всё как на ладони!супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо. На самом деле трудно выбирать. Столько еще работ, которые тоже очень нравятся :)))

      Delete
  3. Все работы необыкновенные!

    ReplyDelete
  4. Елена, какие у вас интересные работы - и каждая со своей придумкой! Здорово!!! Рада, что вам приглянулась моя ТОПовая затея))) С Рождеством!!!

    ReplyDelete
  5. Леночка, хорошее подведение итогов года и выбора Топ! Места по-праву заслужены!)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS