Шебби-качели

Tuesday, January 27, 2015

Всем привет!
 Я вот уже реально живу весной :)) Что, впереди февраль? не знаю, не слышала :))))) По-моему уже вовсю март, а то и апрель :))) Цветы цветут, нежняшки-шеббиняшки заполонили ленту блогера :)))
Некоторые смешные блоги еще публикуют задания на зимнюю тему :)))) Все, зима кончилась :))) У скраперов свой календарь и взгляды на жизнь :))))

Я тут с работой для еще одного СП. Не, ну ведь говорила себе, что больше в СП ни ногой. Нет опять не смогла устоять :)))) Проект конечно же весенний, и чем он меня подкупил там призы, классные призы, обалдеть какие призы, так тем что на всех этапах мы будем делать какие-то разные штуки. Наташа не раскрывает карты и держит интригу :)))))

Творим мы шебби-шик. Блин, мне нравится :)))) И настроение сразу романтишное, и хомяк великодушно разрешает тратить залежи цветов :)))) Вдохновляемся тремя картинками. Я выбрала вот такую:

.

Тут и деревяшки, и бирюзовый цвет и нежнючие розочки :))))

И захотелось мне сделать чего-то такого необычного, вместе с эти легкого, нежного и прекрасного :))))
И думала я два дня и три ночи. И представляла себе эту красоту неописуемую, при этом не представляя как же мне ее сваять :))))

Короче, смотрим :))))
Открыточка с окошком и качелями
 


Вот он - плод бессоных ночей :))) Качеееееельки :))) Фактура дерева с помощью текстурной пасты и зубочистки. Коричневая, брюзовая и белая краска. И мерцающая золотистая пудра.
Маленький букетик цветов на сиденье.
 


Клетка с птичкой - металлическая подвеска. Закрасила ее краской и получилось как будто она из гипса.


Крепление для качелей из медной проволоки. Покрасила ее акриловым грунтом и немного обмотала ниточкам из бинта.


Освоила новый способ эмбоссинга. Делаю отпечаток микс-медийными черными чернилами, а сверху засыпаю его прозрачной пудрой. Получается объемная надпись и чернилки не размазываются.
 

Внутри приклеила девочку со скрапберривского листочка "Забытые мечты". И есть еще место для поздравительной надписи.


Качели получились подвижные, можно даже их покачать туда-сюда :)))


Ну вот так:))) Представлялось мне все как-то более шикарно. Но в процессе больше уже ничего добавлять не захотелось.


Участвую в заданиях

January 2015 Challenge 21 A Shabby Chic, Vintage Mood Board by Karita Vainio
  

January 2015 challenge {#112}

 


Задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's
у меня коллекция Забытые мечты
 
Задание-рецепт "Цветок+бабочка+клетка" (19.01 - 15.02)
 

32 comments:

  1. ОООО!!!! Ленусик!!!!! Какие качельки!!!! Всё, они - моя любовь!!!! Очень романтично, нежно и прекрасно!!!!! Супер-идея!!!!!

    ReplyDelete
  2. Лена, вот это красота!!!!Твоя фантазия безгранична!!!)))))))

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть! Очаровательные качели, так здорово и гармонично смотрится))

    ReplyDelete
  4. Ого-го -гонюшки - первое, что пришло в голову! Ну ничего себе красиво-интересно-необычно-умопомрачительнейшая нежность!

    ReplyDelete
  5. Елена, идея с качелями просто супер! А воплощение идеи просто шикарное!

    ReplyDelete
  6. Открытка потрясающая! А задумка и её реализация просто чудесные!

    ReplyDelete
  7. ЛЕна, обалдеть как классно!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо вам огромное :)))) Столько теплых комментариев :))) Для меня это очень важно :)))

    ReplyDelete
  9. Лена, какая классная штуковина получилась! У тебя всегда такие интересые и нестандартные идеи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо :))) Иногда со мной такое случается :))) Только долго думать надо :)))

      Delete
  10. Ох, какое всё.... я даже растерялась, не знаю, что сказать - нет слов!!!!! Очень настроенческое, словно старинная открытка тех времён, когда люди были другие, не спешили, жили в такой одухотворённой красоте - качелька с розами, девочка в нарядном платьице, где-то няня приглядывает, чтоб ребёнок с качельки не упал....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо огромное :)))) Ты очень романтичная :)))
      Если заметила, то девочка на картинке держит в руках свечку. Так вот мне подумалось, что это такое раннее туманное утро, когда только еще светает. Она тихонько со свечкой прокралась по коридору в сад, чтобы покататься на качелях и встретить рассвет :))))

      Delete
  11. Леночка, очень красиво! Я сначала подумала, что это рамочка для фотографии! Такой объемный эффект получился! Шебби просто необыкновенный - нежный, романтичны!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо :))) У меня была идею приклеить на задний фон дочкину фотографию. Но нужна такая нежная, романтичная. А все фотки, что у меня есть годятся только на американские странички :))))

      Delete
  12. Потрясающая работа! Очень сильная и многосложная

    ReplyDelete
  13. Открытка просто восхитительная!
    а качели...ммм...закачаешься!)))Спасибо,Леночка за участие в моем СП "Птичьи Трели"!До встречи на следующих этапах! Надеюсь ты продолжишь оригинальничать..такие качели вижу впервые..просто покорили меня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо огромное :)))) Постараюсь пройти весь путь до конца :)) А если получится. то и оригинальничать тоже :))))

      Delete
  14. Лена, такая нежная, такая романтичная открытка. Задумка с качельками - супер.

    ReplyDelete
  15. So delicate, so beautiful ♥ Thank You for playing with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ReplyDelete
  16. Ох, Лена! Я даже не знаю куда ещё шикарнее :)))) Круто!
    И мне тоже сначала показалось, что это рамка для фотографии :)

    ReplyDelete
  17. Hi! Your work is absolutely gorgeous!
    Unfortunately Scarp Around The World is a scrapbook challenge and we only allowed layouts, canvases and art journals. You can read our rules here: http://scraparoundtheworld.blogspot.fi/p/how-to-play.html
    Hoping to see you joining our challenge next month with a new beauty :)

    ReplyDelete
  18. Красиво! Буду ждать отчётов о твоих успехах в этом сп!!

    ReplyDelete
  19. Красиво! Буду ждать отчётов о твоих успехах в этом сп!!

    ReplyDelete
  20. What a gorgeous OTP! I love the multidimensional look of it! And those colors are gorgeous! Sadly Karita is right and we don't accept OTP projects :( So sorry. I really hope you come back next month with another stunner that falls within our criteria! All the best from SATW! :)

    ReplyDelete
  21. Очень необычная и красивая открыточка! Креативная качелька придает открытке необыкновенный шарм)))

    ReplyDelete
  22. Это потрясающая работа! Удивительно и сказочно!Я в восторге. Но к сожалению, к участию в челленджах SATW мы не принимаем открытки. В любом случаю благодарю вас за прекрасную работу! С уважением команда SATW)

    ReplyDelete
  23. Gorgeous project! Love the vintage.. Thank you for playing along with us at Scrapki-Wyzwaniowo :)

    ReplyDelete
  24. Шикарные качели!!! Идея просто мега-супер!!! Не знаю, как было задумано. Но вот получилось просто умопомрачительно!!!

    ReplyDelete
  25. Очень круто! потрясающая работа!

    ReplyDelete
  26. This is absolutely amazing! Love all the details.

    ReplyDelete
  27. So lovely and vintage at the same time! Thank You for playing with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS