Зимний альбом - финальный пост

Friday, January 2, 2015

Трям-пам-пам :)))

Еще один пост на сегодня :))) Весь вчерашний день, пока остальная страна продолжала вгрызаться в оливье и курицу, я крайне спокойно и медитативно доделывала свой зимний альбом :))))

Чудесный и очень интересный проект вместе с Аней Umichka и блогом My-Scrap.ru подошел к концу. Ну прям очень жалко. На самом деле хотелось добавить еще пару разворотиков в альбом, но сроки поджимали, поэтому получился такой малышок.

Сразу решила, что не буду делать красную обложку, хотя новогодних тканюшек у меня еще много осталось, но красный уже настолько приелся, аж прям до отвращения :))))
Поэтому я выбрала ткань в нежно голубую полосочку.

По условиям СП, надо было сделать альбому название. Я уж и чипик заготовила "Зимний день", и уже представляла как я его заэмбоссю голубой пудрой. Но тут просто перекладывая кусочки бумаги на обложке, случайно выглянул листик с надписью Winter. Так здорово мне показалось оставить это слово в качестве названия. Только добавила рамочку, чтобы еще его выделить.



За кружевную салфеточку и чипик - домик большущее спасибо Юлечке Чернобережской :))))
Ну как бы я без них сделала обложку :)))


Чипики покрыла пудрой, клеем с глиттером и блестками. Потом еще зафиксировала все акриловым лаком. Побрызгала белым акрилом, но он впитался в ткань, а хотелось таких объемных снежинок. На помощь пришел белый контур по ткани, поэтому часть снежинок выпуклая.


А еще я попробовала в этом альбоме по-новому сделать корешок. Видела у других девочек такой. Сама придумала как это реализовать, ну и провозилась чуток дольше, чем обычно. Но результат мне очень нравится :))))


Обратная сторона

И все развороты





Анечка, спасибо огромное за такой замечательный проект, с удовольствием поучаствовала бы с тобой еще в одном :))) В страничном или открыточном :))))

24 comments:

  1. Какой хорошенький!!!!!

    ReplyDelete
  2. Какой чудесный альбом!

    ReplyDelete
  3. Класный какой! И голубая обложка как раз очень в тему, такая зима-зима прям.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, спасибо! Сама довольная как слон от этой обложки :)))

      Delete
  4. Лена, он замечательный! Желаю весёлой зимы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо! Хотелось бы веселой зимы, очень-очень :)))))

      Delete
  5. Сказочный и очень оригинальный альбом. Очень бумага мне понравилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Бумажка october afternoon :))) Мне тоже очень нравится.

      Delete
  6. Леночка, поздравляю с успешным завершением СП! Альбом просто сказка получился! Такой светлый и зимний, а твои сценки просто невероятны!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо! Очень рада было делать его вместе с тобой :)))

      Delete
  7. Настоящая зима! И снежная, и веселая, и новогодняя! Альбом - супер!

    ReplyDelete
  8. Прекрасный альбом!!! И поздравляю с победой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо огромное :))))

      Delete
  9. Gorgeous project! Each page is so very pretty! Happy New Year!

    ReplyDelete
  10. Как же мне нравится этот альбомчик! И обложка у него теперь просто волшебная! :)

    ReplyDelete
  11. Елена,бесподобный альбом.в нём столько уютности и домашности.Обожаю такие работы)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS