СП "Не пропустить весну" - 2 этап

Tuesday, January 20, 2015

Привет-привет!

Только-только вышел пост со вторым этапом, а я уже с новой открыткой :))))
С первой то я еле-еле успела добавиться в линки. Поэтому на этом этапе решила не тормозить, а быстренько сделать и быть, так сказать, в передовиках :)))

Мы опять играем с тканью :))) На этот раз надо использовать самодельную ленту из ткани.
У меня бирюзовый шифон. Я отрезала от него полоску, помохрила края и эдак витиевато прикрепила к открытке.



А еще использовала большущее белое перышко :)))) Ух и залежалось оно у меня. Все руки чесались его куда-нибудь приткнуть. Тут ему и самое место :)))
Одна ленточка смотрелась скучно, и я добавила белый вощеный шнурочек.


Чтобы сделать акцент на птичке, покрыла ее глосси и посыпала глиттером.


Ни краски, ни текстурной пасты. Как-то не захотелось пачкать :)))
И блин, забыла надпись. Отфоткала все, только потом заметила. А может и не нужна она?


 Бумага от Примы. И,эх, была не была, пойду к ним в блог, открытка-то по примовской палитре :)))


И поучаствую в задании блога Волга-скрап
 http://volga-scrap.blogspot.ru/2015/01/1901-1502.html

14 comments:

  1. Елена! Восхитительно! Пёрышко не зря ждало свой час!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо. С перышком это да :))) Бывает что-то жалко использовать - хранишь до последнего, а бывает наоборот к каждой работе прикладываешь, а оно никак :)))

      Delete
  2. Лен, красотищаааа!!! Так утончённо нежно.... эх, просто полёт)))

    ReplyDelete
  3. изумительная работа, и спасибо за участие в конфетке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо! Я от твоего слоника без ума :))))

      Delete
  4. Ленусик, красотень!!!! Очень изящно и стильно! Обожаю пёрышки в работах.... да, но не всегда их удаётся удачно пристроить))) А здесь - как тут и было!!!!
    А я всё ещё по первому этапу не добавилась, во тормоз.....))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо:)) Я это перо куда только не тыкала, никуда не лезло, а тут вроде срослось :))))

      Delete
  5. Лена невероятная легкость !!! А цвет просто ммм !!!

    ReplyDelete
  6. Прекрасная открыточка! Легкая, воздушная! Так красиво ленточка струится, как весенний ручеек:)))

    ReplyDelete
  7. Леночка, очень красиво!))

    ReplyDelete
  8. Очень нежно и красиво ! Прям воздушно, а палитра .....мммм

    ReplyDelete
  9. Просто прелесть! Такая нежная и пушистая :)

    ReplyDelete
  10. Очень нежная, милая и изящная открытка!! Невесомая просто))))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS