Страничка "Пряничный домик"

Sunday, January 11, 2015

Девочки, здравствуйте!

Сегодня у нас в Creative World стартовало новое задание по стилю Clean and Simple.
Этот стиль все больше и больше набирает обороты в нашем скрап-сообществе.
Пугающий и непонятный для многих, он тем не менее переманивает на свою сторону все больше мастериц.
И если открытки уже попробовал делать почти каждый, то за странички берутся  гораздо реже.

Для меня оказалось довольно трудным не добавлять все новых и новых деталек. Хотелось соблюсти стиль, но вместе с этим сделать страничку интересной :) Я поняла, что если моя страничка весит меньше полкило, то это и не страничка вовсе, а так черновик :)))) Шучу конечно :))) На самом деле я ее делала целый день. Что-то перекладывала, убавляла, добавляла. Не простой это стиль, CaS! Но я его вижу именно так :))))

 Фоновая бумага с текстурой от ММЕ


Золотые дотсы сделала из глосси и глиттера. У меня были и готовые, но хотелось именно таких - мохнатых и шершавых :)))


 Немного брызгов красным и желтым спреями, штампики золотистыми чернилами (спасибо за них Юлечке Чернобережской), дудлинг черной ручкой, машинная строчка, золотистый и красно-разноцветный шнурочки.





 

и палитре Scrap Garden 

 

Поучаствую в задании

 http://paperstory-shop.blogspot.de/2014/12/blog-post_29.html 

и задании от блога I love scrap "Просто нужно верить в чудеса".
Ведь пряничный домик, сделанный своими руками - это как ожившая сказка, вошедшая в наш дом. Такое если и случается, то только раз в году под Новый Год!
Если веришь в чудо, оно обязательно произойдет :))))

26 comments:

  1. Очень понравилась страничка! Такая сказочная, "вкусная"!)))

    ReplyDelete
  2. чудесная!!!очень интересные детальки)и акценты!

    ReplyDelete
  3. Чертовски красивая страница, но по-моему cas-ом тут даже не пахнет ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусик, скорее всего ты права :)))) Знаешь, когда я ее делала, было точно уверена, что будет КаС:)))) Ну что поделаешь, русскую душу в басурманский стиль не запихнешь :)))))

      Delete
  4. Очень сочно и вкусно, Лен, и красиво! Прямо любуюсь))) Но ведь не кас)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо :)))) И гори он синим пламенем этот КаС :))))))))))))))

      Delete
  5. Лена, страничка очень красивая! Атмосферная и вкусная)))
    Многие путают CAS, фристайл и микс-медиа. У тебя, кстати, получилась страничка в стиле Анны-Марии Войнек. Думаю, что золотые акценты добавили в CAS микс-медию))), но и праздничное настроение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Страничка действительно совпала с моим настроением на тот момент :)))
      Кинь мне ссылку на эту Анну-Марию. Я гуглила, но не нашла ее :)))

      Delete
  6. Очень понравилась страничка! Такая аппетитненькая и уютная

    ReplyDelete
  7. Я хоть и далека от скрапа,пребываю в восторге от твоих работ, Лена, и от этой странички в частности..очень красиво получилось и аппетитно..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо огромное! Я когда-то тоже была далека от скрапа. Все вышивал, да шила. А вот гляди ж, затянуло :))))

      Delete
  8. замечательная работа! :)

    ReplyDelete
  9. Потрясающая работа! Да, может тут и смесь КАС и фристайла, но от этого она не менее прекрасна! Я в восторге)) Спасибо от ScrapGarden!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо! Так приятно :))) Я тоже склоняюсь, что это скорее смесь, чем чистые стили :)))

      Delete
  10. Елена, как мне нравится страничка! Сочетание цветов, выдержка стиля (я бы тоже, как и коммент выше добавила, что все-таки получилось смешивание САS и фристайла) А пряничный домик какой обалденный! И спасибо, что вдохновились нашим заданием от PaperStory!

    ReplyDelete
  11. она чудесная!!!!!!!!!! вот просто нет слов, как мила и хороша!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  12. Классная страничка! Так много мелких деталей и при этом много воздуха - полная гармония. Спасибо от ScrapGarden

    ReplyDelete
  13. Ох и Ах!!! Какая аппетитная сливочная страничка....ну очень хороша. Спасибо от Scrap Garden.

    ReplyDelete
  14. Страничка очень красивая и в ней много воздуха, так и веет от нее запахом пряничного домика!)))
    Спасибо от Paper Story!)

    ReplyDelete
  15. Страничка вкусная и в то же время легкая!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ReplyDelete
  16. Здорово как! Так воздушно все и легко, золотисто! Новый год сразу вспомнился! И спасибо за идею с самодельными дотсами! утащу в свою копилочку:))
    Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ReplyDelete
  17. ммм....как вкусненько!))))) спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS