С Новым Годом и страничка для новой ДК!

Thursday, January 1, 2015

Девочки, здравствуйте!
Новй Год успешно наступил, и я быстро-быстро бегу поздравлять вас с этим событием!
Почему быстро-быстро? Да просто надо же как-то сжечь все эти белки, жиры и углеводы, коварно проникшие в мое тело вчера ночью :)))

Желаю, чтобы этот Новый наступивший год был особенным для вас. Особенным в плане прекрасных и удивительных событий, замечательных встреч, путешествий, открытий! Пусть все получается с первого раза, жизнь не устанавливает никаких преград, двери распахиваются по первому желанию, а заветные мечты исполняются!

Одна из моих мечт успела исполниться еще в прошлом году. Я попала в дизайн-команду замечательного блога Scrap Lifting. И сегодня хочу показать первую работу в качестве дизайнера.



Бумага ММЕ, вырубка, птичка и сердце из пластика, шифон, лента с розами от Скрапберриз, спрей розовый, серебрянный, бронзовый, бисер, микробисер, клей с глиттером, бумажный скотч, текстурная паста, штампы.





Лифтинг странички Нинель. А это оригинал:
 

А еще я готовлю несколько итоговых постов. Прошедший год был у меня очень плодотворным, поэтому я собираюсь с духом, чтобы зарыться в папки с фотографиями и выбрать нужные :)))

Пусть страничка поучаствует в парочке заданий :)))

Цветочное задание "Я люблю цветы" -декабрь/январь - ОЭ-цветок молочно-бежевого цвета 

У меня самодельный цветок из шифона как раз такого оттенка.

 

Этап 3. ТП "Великолепный век/Великолепный скрап". Такая разная любовь! 

Обожаю этот сериал, особенно первые три сезона:))) Честно говоря последний так и не осилила. Уж больно мрачный и негативный он получился.
Моя любовь - это любовь Хюррем и Сулеймана. Очень сильная, страстная, всепрощающая и длящаяся всю жизнь. 
Вдохновившись этим заданием от блога Evolution-scrap, я выбрала стиль микс-медиа для странички и клеем с глиттером нарисовала себе корону :))) Журналлинг на страничке получился сказочным и королевским :)))

16 comments:

  1. Лена, пусть в наступившем году у тебя исполнится еще больше мечт! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Кстати только сейчас вспомнила, я забыла загадать желание когда били куранты :)))

      Delete
  2. Леночка, с праздниками! Всего самого чудесного! Волшебная страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо!!! Пусть чудо случится :)))

      Delete
  3. Леночка, с новым годом! Желаю здоровья, счастья и терпения! И множества поводов для радости)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюшик, спасибо! И тебе тоже много-много самого хорошего :)))

      Delete
  4. Леночка, с Новым годом тебя!!! Спасибо за подарок - это было настоящее неожиданное чудо!!!!!!! Спасибо тебе за доброту и душевность!!! Удачи, счастья и любви в Новом году!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спаибо огромное за твои теплые и душевные слова в письме!!! Извини, что сразу не ответила, Новый год, ярмарка, гости отняли все мое время :)))) Обожаю тебя. Ты -чудо!!!

      Delete
  5. Лена, очень красивая и нежная страничка! С дебютом!
    И пусть все твои мечты исполнятся!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, от все души благодарю тебя за твое пожелание. Мечт не так уж и много и они довольно просты, но если они сбудутся это будет большое счастье :))))

      Delete
  6. Леночка, с новым годом! Желаю тебе и твоей семье в наступающем году здоровья, счастья, взаимопонимания, терпения, мудрости и море вдохновения! Ты умничка!!!! С НОВЫМ ГОДОМ! Уррррррраааааааааааааааааааааааааааааааааа!
    P.S. Страничка - супер

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!!!!!! И тебе тоже всего самого-самого лучшего :))))))))))))))))))))

      Delete
  7. Елена,первая работа для новой ДК и сразу такая яркая,такая интересная!Спасибо, что поделились красотой с нами!ES

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Для ДК работы должны быть на уровень выше, чем обычно. Я очень старалась :)))

      Delete
  8. Леночка, работа потрясающая)) Просто "ах"! Она достойна быть на вершине.. И поэтому мне очень жаль сообщать тебе, что она не может принять участие в нашем задании по ВВ, поскольку лифтинг-работа у нас участвует только в заданиях по лифтингу.
    Но мы в обязательном порядке ждем тебя в других наших заданиях!! И будем рады твоим шедеврам!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS