Итоги 2014 "Странички"

Friday, January 2, 2015

Привет-привет!

Пришло время подвести итоги и провести какой-никакой анализ. Я решила начать со страничек, поскольку их у меня не так много как остальных работ. Первые мои странички получились в СП с Юлей Дядерой. К сожалению печальные события на Украине не позволили довести этот СП до конца, но, тем не менее я очень благодарна Юле, что она затеяла этот проект. Ведь именно благодаря ему я не побоялась взяться за это новое для меня дело.

Итого за год сделано 18 страничек. Я сгруппировала их в основном по палитре.
Из них в 13 заскраплены детские фотки :)) ну конечно же большинство дочкины.
3 странички с моими фотографиями, и еще на двух запечатлены я и мой муж.
Преобладающий стиль - микс-медиа, также есть винтаж, американский и фристайл.

Еще мне все время кажется, что в моих работах преобладает розовый цвет. Но посмотрев на коллажи, я поняла, что это не так. Всего две откровенно розовые странички, остальные скорее зеленовато-бежевые.



И мой мини-ТОП страничек
1 место
Очень нравится палитра, фоновая бумага и композиция.
2 место
Страничка кажется очень сложной, много текстурной пасты, спреев и штампов. Здорово смотрится обилие бисера и микробисера.
3 место
Воздушно-невесомая страничка. Чистая и нежная, как моя малышка-дочурка :)))

С этими итогами поучаствую во флешмобе с Леной Моргун

Следующий итоговый пост будет про альбомы :))))

7 comments:

  1. Прям у меня взрыв "зависти")))) Такие разные техники, такие странички классные) Столько всяких деталек... Пошла схожу к Лене в гости)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, как еще взрывы :))))!!!! Быстренько вооружилась ковриком, ножом и клеем, и ай-да лифтить странички!!! У меня половина страничек слифчена :))))

      Delete
    2. )) наверно так и буду в этом году делать

      Delete
  2. ЛЕн, че за страничка с радугой? Клёая такая, не нашла с наскоку, дай ссыль! Посмотрю деталаях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, это страничка из разряда как слепить микс-медию имея только текстурную пасту и акварельку. Мои первые потуги в этом стиле :))))
      http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9782.html

      Delete
  3. Да... Просто фейерверк красоты!!! Очень нравится, ТОП я бы сильно расширила:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Я и не думала, что выбирать ТОП из своих же работ так интересно :))))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS