Итоги 2014 "Альбомы и блокноты"

Saturday, January 3, 2015

Девочки, привет!

Продолжаю подводить итоги прошлого года. 
Я сделала 9 абсолютно разных альбома.
Четыре миника 15х15, один 20х20, один 20х15.



Мой любимчик - хэллоуиновский альбом

Один я еще не показывала, для интриги пока только обложка

И последний альбом, который я правда доделала 1 января этого года. Но я все равно считаю его прошлогодним.

И блокнотов понаделала целую кучу :))) Аж 22 штуки.
Из них 5 - кулинарных. Один тревел-бук и один софт-бук.
9 сделаны полностью с нуля. Остальные используя готовый блок листочков.




И ТОП моих блокнотов
1 место
Блокнот-арт-журнал, который я делала для конкурса Дебют.


2 место
Винтажная кулинарная книга

3 место
Новогодняя кулинарная книга

Покажу свои итоги в Заготовочке

А впереди еще очень много открыток, обложек на паспорт и игрушек :))))

6 comments:

  1. Леночка, ты просто ударник скрап-труда!!! Очень впечатляет! Рассматриваю и удивляюсь твоей фантазии и таланту! Какая ты молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я когда смотрю на твои работы, уж поверь, удивляюсь не меньше :))))))

      Delete
  2. Ленусик, как же красиво! Самое интересное, что я почти все твои альбомчики и блокноты помню!))) Мой любимчик - красно-кружевной софтбук, запал в душу)
    Спасибо, что участвуешь в нашем флешбобе!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо!!!! Так приятно, что ты помнишь мои работы :))) Я сама -то порой про них забываю :))))

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS