ДР "Скрап Магии" и обалденная конфетка по этому поводу!

Friday, January 30, 2015

Привет-привет!

Сегодня исполнилось 4 года моему любимому бложику"СкрапМагия"!

Хоть срок моего дизайнерства еще не очень большой, я ощущаю себя так, как будто творю здесь давным-давно :))) Я попала не просто в дизайн-команду, а в настоящую семью единомышленников :))) Где есть и похвала, и поддержка, и дружеский совет.

Я просто в восторге от заданий, которые придумывает наша Оленька. Задания, которые позволяют мне расти в моем творчестве, пробовать новые техники и материалы, выходить из зоны комфорта :)))

Желаю много-много читателей, чудесных работ в ТОПах, 
интересных заданий и вкусных призов :))))
 
 @дневники - My dear diary 
По этому поводу в блоге разыгрывается просто обалденная конфетка.
Это три чудесных приза: фигурный компостер края, брошюровщик Bind-It-All ZUTTER и фен для эмбоссинга!!!! Это так круто!

Победители будет определены при помощи рандома 22 февраля. Все условия розыгрыша призов ЗДЕСЬ.
Доставка призов - бесплатная. 
Удачи всем в розыгрыше!
 
 

No comments:

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS